-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sip_abyss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2010
Записей: 136
Комментариев: 306
Написано: 839


О поездке и поездах.

Суббота, 17 Марта 2012 г. 13:38 + в цитатник
поезд (478x700, 473Kb)

 Пару слов о сегодняшней утренней поездке)

 

Когда я пришел на вокзал, подумал, как же я люблю ездить на поездах.  в детстве я много ездил на них в Волгоград, и они мне запомнились своей необычной атмосферой, когда ты едешь с совершенно незнакомыми тебе людьми, но тебе так прикольно от этого ощущения. и можно долго смотреть в окно на разные леса, поля, поселки, города, прохожих, торговцев кукурузой и т.д. 

 

Еще хочется съездить в какую-нибудь страну, просто так, взять и поехать. посмотреть на людей, как они живут. нравится ощущение, когда приезжаешь в совершенно незнакомое тебе место.

 

Ах да, я же хотел рассказать как все прошло.

Так вот, в моих раздумьях насчет поездов, я не заметил как пролетели эти полчаса и я прибыл на станцию Мытищи. вышел, огляделся. первое, что я заметил - много пьяных людей на улицах у вокзала. и холодно. пошел на автовокзал, нужен был 26 автобус. постоял немного, автобус прибыл. в этих автобусах нет турникетов, там даже билеты не продавались. слегка удивившись, я сел на первое сиденье, ближе к карте. когда люди зашли в салон, вошел кондуктор и все стали платить ему за проезд. потом вошел мальчик и просил пустить его просто так, потому что у него нет денег с собой. кондуктор разрешила. автобус тронулся, а я начал искать 26 маршрут на карте. автобус ехал совсем непривычно, не так как в городе. он проезжал остановки, не останавливаясь на них  и не сообщая названия. как оказалось, нужно было нажимать на кнопку остановки на той остановке, на которой тебе нужно было выйти, но я не знал названия, потому что он не объявлял. смотрю - желтое здание, которое было на карте. "Ну, - думаю, - сейчас остановит." ага, щас. проехал и поехал по лесу. и этот лес длился километра 3, потом пошла деревня. еще немного по деревне и остановка. вышел. поржал) и вперед - по сугробам в кроссовках)) забавно было то, что в ту сторону, куда я ехал, была остановка, а в обратную почему-то нет. ну, в общем, пошел вдоль трассы по сугробам) потом обочина трассы расширилась, и я уже шел по обочине. обочина то сужалась, то расширялась, поэтому приходилось туда-сюда перебегать трассу) как вышел из леса - сразу наткнулся на здание военной кафедры. подхожу к охраннику, а он мне:"Ты уже не первый, кто приходит сегодня. С утра отменили собрание".

Ну что же, пошел домой) забежал в магазин, купил шоколада и пошел к станции.

Немного о Мытищах. дома и планировка до боли знакомая. просто идешь и видишь, что это все уже везде видел. дома коричневые, с желтыми первыми этажами, как на щукинской у Курчатовской школы. улицы где-то видел раньше, дворики такие же. и много много много пьяных людей.

Дошел до станции, купил билет, и прыгнул в электричку за минуту до отправления.

Ну, вот и все. зря потратил время) поспал бы лучше)

 

Хотя нет, не зря. это было интересно. вообще мало всего происходит, побольше бы таких ситуаций. у Анечки, например, постоянно происходит что-то интересное, а у меня все однообразно.

 


Жое_Чу   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 12:11 (ссылка)
а у меня чтоли не происходит... =_=
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку