-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sip_abyss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2010
Записей: 136
Комментариев: 306
Написано: 839


Здравствуйте, меня зовут Ромик.

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 22:58 + в цитатник
1го сентября МГСУ встретил меня дождиком. дождем. дождищем. огромным ливнем. но мы сделали крышу из зонтиков и победили его) а ребята попались очень дружелюбные и веселые) и я в восторге от самого университета. черт, я чувствую себя таким взрослым, находясь там. хожу, все смотрю, наблюдаю за людьми. только и слышится отовсюду:"Где 714 КМК???", "А где 204Б УЛБ???", "Идемте в столовую!", "Давайте встретимся у свечки", "Собрание в Ромашке", "Фотки на пропуск, фотки на пропуск!!!", "Я добыла ГОСТы!!", "ЕСКД" и т.д. и т.п. Здравствуй, МГСУ, меня зовут Ромик. и я уже люблю тебя. и твои часики в коридорах, которые отстают друг от друга ровно на минуту, как в фильме "Назад в будущее"))
Все как-то не так уж и страшно, я познакомился с Леночкой)
Здравствуй, ИАФ. ИАФ I - 27.




и да, дневник снова открыт? похоже на то.

Hell-cama   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 23:50 (ссылка)
Я тоже чувствую себя ,хоть и не взрослым, но более ответственным. Но с однокурсниками мне как-то не очень хочется общаться. Я больше с нашими, старичками)))
Ответить С цитатой В цитатник
berziak   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 22:55 (ссылка)
а как же blood tears?
Ответить С цитатой В цитатник
sip_abyss   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 23:10 (ссылка)
мне там неуютно)
можно удалять его из друзей, это бесполезный дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку