-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sip_abyss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2010
Записей: 136
Комментариев: 306
Написано: 839


Без заголовка

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 20:58 + в цитатник
"Ты вспомни наш класс - все друг над другом прикалываются и всем это нравится. я прикалываюсь над Пончиком, он ржет. он прикалывается надо мной, мне тоже смешно."
А вот мне так не нравится. шутки шутками, но когда это длится уже 4 года, это не то чтобы не смешно, это вообще очень раздражает. сколько раз говорил, что эти "шутки" меня очень обижают. хотите пример?

контрольная. уже остается буквально пара минут, у тебя почти решенная задача. и тебе нужна только одна формула. только одна. ты поворачиваешься к другу, который уже все сделал, и спрашиваешь у него формулу. что делает он? он в очередной раз говорит какой-нибудь прикол вместо того, чтобы помочь. итог: ты заваливаешь контрольную. а потом полкласса дружно над тобой ржет. очень приятно, правда? интересно, а что бы ему стоило сказать формулу? ах да, потом ему было бы не смешно, конечно, как это можно не допустить!

да, да, да. все только и ждут чтобы найти причину посмеяться над кем-нибудь. нет, ребят, по-моему это не по-дружески. не по-дружески при чьей-то неудаче демонстративно выставлять руки с громким:"ха-ха-ха!". не по-дружески высмеивать новые идеи. и не по-дружески подставлять друг друга для того, чтобы потом посмеяться. когда у друга неприятности, неудачи, когда ему требуется помощь, надо помочь ему, а не прикалываться над ним.

Славик, Толик, Мотор, Пончик, Дав, Женек, я обращаюсь к вам. если уж вы так не можете без этих "шуток", то я лучше буду держаться в стороне.

blizzardavv   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 20:52 (ссылка)
Это жизнь, детка.
Люди жестоки.
Давно пора было привыкнуть.
Не все такие добрые и чистые, какими ты их представляешь.
Нас тоже раздражает многое из твоих поступков.
Ты нас не слушаешь, тебе плевать.
Ты каждый раз поступаешь так снова и снова.
Я не стану говорить тебе, что именно ты делаешь...
Я же дал слово.

Ты в праве высказывать своё недовольство, не отрицаю.
Вот только как ты относишься к людям, так и они к тебе.

Обратите внимание, ваше величество.
Ответить С цитатой В цитатник
sip_abyss   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 21:23 (ссылка)
оке, учту, граф.
Ответить С цитатой В цитатник
sip_abyss   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 21:27 (ссылка)
но, по-моему, я вас не стебу направо и налево, как вы меня.
Ответить С цитатой В цитатник
sip_abyss   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 21:31 (ссылка)
сегодня, например, кто на английском сидел и говорил на тему, которая мне не нравится? про пои и все такое. сколько раз просил: не надо заводить эту тему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 08:41ссылка
Тебе первый коммент скопировать, или сам перечитаешь...?
А твоё поведение выражается не в "стёбе". И говори по-человечески пожалуйста.
Вот мне, к примеру, лишь отдалённо известно значение этого слова. Хотя, уверен, есть много слов, которые могут заменить его. Вот умудрись их найти и использовать в своей речи.
Поменьше отсебятины, дорогуша.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку