-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sip_abyss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2010
Записей: 136
Комментариев: 306
Написано: 839


I'm awake and alive

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 22:27 + в цитатник
В колонках играет - эпидемия - осколки прошлого

"Осколки прошлого, как снег,
Закрутит ураган времён,
В ушедший день для нас навек
Обрушив мост"

"I’m awake I’m alive
Now I know what I believe inside
Now it’s my time
I’ll do what I want ’cause this is my life
here, right now
I’ll stand my ground and never back down
I know what I believe inside
I’m awake and I’m alive"

ну все, все, лирическое отступление закончено)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время, время. тебя всегда так мало...) и даже если тебя будет больше, людям все равно будет этого мало. когда хочешь сделать как можно больше, всегда тебя не хватает.

интересно, а какими мы будем лет в 30? вырастем большие-пребольшие, будем серьезными или наоборот, останемся детьми, повзрослевшими детьми, станем одними из повседневной серой массы людей или будем смотреть на красочный мир с удивлением? сколько же еще придется пройти каждому из нас... простимся со школой, милой школой... и новая дорога будет ждать нас. последний год. кто бы подумал... кажется, эти 11 лет пролетели так быстро... как неделя. кажется, еще вчера я познакомился с Женей, влюбился в Анечку, прыгал в снег на Иссаковке с Давыдом, ночевал у Лены в рождество, гулял вечером в парке с Ваней, кидался мелом в Толика, играл в "Героев" с Петей, слушал Флер и 30 seconds to mars ночами, жуя сникерс, бегал третьеклассником по школе, изображая Гарри Поттера... а как Дав радовался падающему снегу) а как Женя смешно учился играть в йо-йо) а как весело мы устраивали битву подушками! Анют, помнишь?)) а наше творчество мелом на асфальте, перед дверями школы? а окончание 9го класса у речки? а пейнтбол?))

как много всего прошло. каждый год был все лучше и лучше, и теперь я со слезами понимаю, что пора прощаться. ненавижу это слово. "прощай".

все рано или поздно заканчивается. пора прощаться с прошлым и, подняв голову, шагать в будущее. большими, уверенными шагами. впереди еще долгая-долгая дорога, полная приключений, с которыми школа не сравнится. главное шоу только начинается) оставшиеся полгода пролетят быстро-быстро. блин, не хочу... не хочу прощаться. не хочу выпускной. не пойду на него, ну его нафиг) для меня это что-то типа оставить какое-то дело незаконченным, словно ты еще вернешься к нему. как-будто говоришь не "прощай", а "до свидания".

что ж. прощай, моя старая жизнь. я с лета стал другим. прости, что я уже не такой ребенок, каким был раньше. я скучаю по прежнему себе. безбашенный я был) что ж, надо привыкнуть к новому себе. я всегда буду помнить тебя, все до мелочей. но мне надо идти дальше)

полгода зодротской учебы) как говорил Леша:"Готов ли ты променять два года на жизнь?". уже поменяли) все) все, долой депрессии, на это нет времени! нужно надрочиться на это егэ. простите меня за мат, пожалуйста) все, глубокий вдох и вперед!))

и, да, я не умею писать красивые посты. не умею красиво выражать свои мысли. так вот.
_____________________________________________________________________________________________________________________

P.S. все, Коть, я проснулся-таки и я жив) снова)


berziak   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 06:30 (ссылка)
Ромик)
да, всё-то помню. но прощаться ещё рано.
вот я тоже на выпускной не пойду, вместе будем где-нибудь гулять)
Ответить С цитатой В цитатник
Жое_Чу   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 19:14 (ссылка)
все ты умеешь, хэй!))) ты не плачь и не грусти - лучше кудри от-пус-тии, пиии-ХО!

Анечка, я тебя палю. ты нам будешь нужна на выпускном. я так думаю.
хотя, учитывая все, лично я тебя отпущу. честно. они тебе ближе, чем мы, несмотря ни на что, и я знаю это и понимаю это. а если я тебя отпущу, то и все отпустят) я ж у нас самая...ослиная)
Ответить С цитатой В цитатник
berziak   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 19:23 (ссылка)
как много эмоций и мыслей вызвал у меня этот комментарий. спасибо, Котя)
Ответить С цитатой В цитатник
blizzardavv   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 23:44 (ссылка)
"Прошлое - не то сокровище, которым надо дорожить."...) Надеюсь, дружище, ты подумаешь над этой фразой побольше, чем над другими моими намеками, и поймешь, что я имел ввиду, когда цитировал эти строчки...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку