-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SintalS

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

sintal активный отдых бизнес-тренинги воображение креа-хак креатив креатив-тренинги креатив-хак креатив-хакинг крым личностный рост нестинар нестинарство онехождение отдых в палатках провокационные тренинги психо-тренинги психология психология творчества путешествия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 870




Преодолей свои страхи и неуверенность!

                                                            Пройди через огонь!

                                                                                                    Достигни поставленных Целей!

                                                Ты сделаешь это!


Четверг, 16 Сентября 2010 г. 10:46 + в цитатник

Прекрасная иллюстрацией креа-хака Ресурс служит разработка корейских ученых, которая в качестве источника энергии будет использовать... говорливых подростков, болтающих по телефону. Yes!!! Ну и креа-хак САМ тут тоже на лицо, точнее на ухо:). Источника подзарядки нет, а его функции выполняются системой САМостоятельно




«Динамик превращает поток электричества в звуковые волны. Точно так же возможен обратный процесс», — рассказывают Юнь Джун Парк (Young Jun Park) и Сан-Ву Ким (Sang-Woo Kim), соавторы нового материала на основе оксида цинка, описанного в издании Advanced Materials. «Сила звука может быть использована для многих задач, например, для подзарядки мобильного телефона во время разговора, либо для установки звукопоглощающих стен, генерирующих электричество от звука проезжающих мимо автомобилей или гула оживленной улицы в час-пик».

Сбор энергии от телефонов и проезжающих машин организован с использованием пьезоэлектрического материала. За последние пару лет в деле разработки подобных материалов наметился существенный прогресс. Большинство таких устройств, пока еще не доступных для широкого круга покупателей, генерируют электричество при ходьбе, беге, или, как в нашем случае, разговоре носителя (или источника, как хотите).

При воздействии на материал звуком громкостью 100 дБ удалось получить 50 милливольт энергии — обычному мобильному телефону для работы нужно в несколько раз больше. В общем, разработка корейских ученых пока не слишком функциональна. Скорее, она является действующим доказательством того, что предложенная идея конвертирования звуковых волн в электричество имеет право на жизнь.

И опять загдачка от Котэя

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 10:32 + в цитатник

Фан от http://exfun-ru.livejournal.com/


А именно креатив-хак "Необычный материал изготовления", а также Ресурсы


И опять загдачка "Из чего сделано? Это легко, но необычно, правда?



Есть ли у интернета будущее?

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 10:19 + в цитатник

Хрюндо-креатив :)

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 10:16 + в цитатник

Притчи от Котэя. Рождение бабочки.

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 00:49 + в цитатник

Рождение бабочки.



Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил. Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались. Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось! Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои не расправленные крылья. Она так и не смогла летать. А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться. Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать. Я просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным. Я просил мудрости… А жизнь дала мне проблемы для разрешения. Я просил богатства… А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать. Я просил возможность летать…А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал. Я просил любви… А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах. Я просил благ… А жизнь дала мне возможности. Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно."


Задача от Котэя. Будда-груша.

Среда, 15 Сентября 2010 г. 22:41 + в цитатник

Будда -груша...как такое возможно? Ваши предложения?


 


А если применить креа-хак оператор САМ?


А ответ Тут


Ван-Гог рисовал свою душу напрямую, без посредников в виде социума, Любви, Понимания...

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 13:38 + в цитатник

Рука Ван Гога -  рука безумца и гения. «Звездная ночь» -фантастическое смешение красок, эмоции и энергии. В основном, произведения Ван Гога красочны, ярки, живописны, полны тепла и света, Особенно это относится к натюрмортам и изображениям деревьев и цветов. ...






















































Худое, диковатое лицо, глядя на которое, нетрудно угадать и душевные страдания и некоторую загнанность...но фон полон энергии...и Ван-Гог многое понял? 


В личной жизни Ван Гог был несчастен, это кстати, часто бывает с гениальным людьми, в быту, в социуме они не понимаемы, конфликтны, часто презираемы... Свои последние годы провел в лечебнице для душевнобольных.


Ван Гог, сам отрезав себе ухо, неоднократно пишет свои автопортреты (известный автопортрет с забинтованным ухом...по-которому многие и запомнили Ван-Гога...). Однако именно на последние годы жизни пришелся творческий расцвет Ван Гога. Может именно потому что ему уже было на всё и всех наплевать? И он рисовал свою душу напрямую? Без посредников в виде социума? Любви? Понимания?Ван-Гог прожил недолгую жизнь. В возрасте 37 лет он покончил с собой, на улице выстрелив себе в сердце.


Ван-Гогу принадлежат уникальные, неповторимые полотна, стоимость которых в наши дни составляет миллиарды долларов.


И огромное кол-во иллюстрациий, копии, подделок...Почему?


Многие хотят видеть у себя профессиональные Репродукции картин Винсента Ван Гога


Да потому что даже в копиях  есть энергия и душа Ван-Гога...




Скотт Беркун о 7 характерных чертах творческих людей

Среда, 08 Сентября 2010 г. 13:48 + в цитатник
Скотт Беркун в книге "Мифы новаторства" (The Myths of Innovation) пишет о семи характерных чертах творческих людей, новаторов. Пока опубликую. а потом поговорим...уж слишком со многим не согласен 1. Упорство. Новаторство включает в себя не только великие идеи. Нам нужны также уверенность, работа и сфокусированность на результате. Большинство же видят лишь результат воплощения творческой идеи, но не действия, работу и упорство. "Изобретение — это один процент вдохновения и 99 процентов упорства". Томас Эдисон 2. Устранение самоограничений. То, что мы называем, "мыслить за рамками". Нужно бороться со стереотипами, быть открытым к новым идеям и решениям. Многие полагают, что новаторство в значительной степени, — это психология (а не только интеллект). 3. Брать риски, совершать ошибки.Одна из причин, почему мы сдерживаем себя, устанавливаем ограничения, — боязнь совершить ошибку. Не стоит бояться ошибок, идеальных людей не бывает. Нужно ожидать, что некоторые идеи в процессе обучения окажутся неверными. Поэтому стоит быстро создавать прототип изобретения (программы и т.п.), тестировать его, давая попробовать людям, получать обратную связь, мгновенно вносить изменения.  "У меня не было неудач. Я лишь нашел 10 000 неработающих способов". Томас Эдисон. 4. Отстранение. Наше окружение может воздействовать и воздействует на то, как мы чувствуем. Для творчества нужна комфортная среда. Кто-то предпочитает работать в уютном кабинете, однако многие мыслители для решения проблем отправлялись в длительные прогулки. 5. Записывать вещи. Многие новаторы и творческие люди вели и ведут журналы, в которые бегло заносят идеи и мысли. Это может быть записная книжка, тетрадка, блокнот и т.п. У каждого был свой способ фиксации мыслей. 6. Поиск образцов и создание комбинаций. Идеи приходят из других идей. Эдисон не был первым, кто изобрел электрическую лампочку. Но ему первому удалось создать рабочий образец лампы накаливания с использованием углерода для нити. Так что стоит посмотреть на существующие образцы и подумать, как можно комбинировать идеи, чтобы улучшить существующие решения 7. Любознательность. Многие новаторы — просто любознательные люди, любящие решать проблемы. Так что стоит практиковаться видеть вещи иначе.


Без заголовка

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 00:08 + в цитатник
coolidea.ru/2007/10/25/orig...zarabotat/

Британские исследователи составили список самых оригинальных способов заработка.

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 00:02 + в цитатник
coolidea.ru/2007/08/27/mudr...vtomobile/

Windshield Wisdom Cards (досл. карточки с мудрыми изречениями на лобовом стекле автомобиля) это

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 23:59 + в цитатник
coolidea.ru/2010/09/03/zdorovaya-eda/

Крупнейший американский производитель молодой морковки Bolthouse Farms нацелен занять место чипсов в рюкзаках школьников. Сейчас в Штатах этой морковки продаетс

Метки:  

Ныряем в Крым!!!Буултых!

Пятница, 23 Июля 2010 г. 22:38 + в цитатник

Где? Что? Зачем? Куда нырять?
А нырнуть в ссылку...В лагерь! На Казантип! 
За плохое креативное поведение!
И щелк-щелк и ты уже в Щелкино! А там хорошо и...хорошо, и по-разному креативно...

3 моря! Азовское,Черное и Море тренингов!
 


Метки:  

Акция!В Крым! Почти бесплатно!

Вторник, 18 Мая 2010 г. 13:21 + в цитатник

Уникальная Крым-Кэмп Акция!

Что за кэмп?

О!!!Это что-то!!! См. Крым-Лидер-Креатив

В чем уникальность?
Каждый участник Акции благодаря своим способностям снижает стоимость участия в тренингах вплоть до бесплатности!

Не 1‐е, 2‐е… и т.д. места, а каждый участник САМ снижает стоимость участия в тренинге Крым‐кэмп «Креатив‐Драйв!»

Конкретнее? Как?
Решая креативные задачи, выполняя задания, зарабатывать очки и снижать стоимость вплоть до бесплатного участия во всех тренингах!

Что нужно делать?

Подробности здесь Акция Крым-Креатив


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 07 Января 2010 г. 01:57 + в цитатник
571204.31923421.1262818286.1d6a1bdf20ee9ec15b2e00f6850fa0e1

ТРИДЦАТЬ КОСТОЧЕК С МЯСОМ, НО БЕЗ ЖИРКА, ВОДЫ И СПЕЦИЙ

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 22:16 + в цитатник

Это малокреативно по уровню новизны, но креахакерно однозначно... На фоне кратко-гениальных советов типа "Как  продвинуть свой блог и писать статьи..." хочу просто по-слать вас по-этой ссылке на Хулиганствующего элемента...ХЭ-.

А начинается все так

"ТРИДЦАТЬ КОСТОЧЕК С МЯСОМ, НО БЕЗ ЖИРКА, ВОДЫ И СПЕЦИЙ
(напутствие начинающему фотожурналисту)

Лоботрясам со второго курса факультета журналистики МГУ посвящается

1) 95 процентов читателей статей ограничиваются просмотром картинок и подписей к ним. Поэтому картинки должны быть привлекательными, а подписи вызывать желание прочитать текст.

2) Самое лучшее, на что можно надеяться – что читатель запомнит одну единственную мысль из всей статьи и она станет частью читателя. Эта мысль вовсе необязательно должна относиться к теме статьи.

3) Статья не должна быть логически безупречной. Такие статьи замыкаются сами на себе, не давая читателю самому сформулировать свои мысли через несогласие с автором статьи. Лёгкая провокация идет только на пользу любой статье.

4) Читая статью, читатель не думает. Чтение и размышления – занятия несовместимые, как еда и разговор. Чтение – это отдых ума для большинства из нас.

5) Читатель соглашается не со статьёй, а с собственными мыслями, если видит их в статье в более упорядоченном виде. Учитель приходит, когда ученик готов (буддистская пословица).

6) Статья – это не письмо. Статья – это записанный разговор с собеседником. Поэтому такие формальные выражения, как «на данном фото показано» неприменимы, вместо них лучше использовать «давайте посмотрим с вами на это фото». В статье должно быть много обращений к читателю, любому нравится, когда обращаются именно к нему. Статья – это разговор с конкретным человеком, а не с абстрактным читателем. Когда я пишу статьи, я часто представляю себя сидящим на скамеечке в парке и разговаривающим с каким-нибудь начинающим фотографом-девушкой, причём, конкретным, а не выдуманным. Поэтому стрелку на фотографии лучше нарисовать от руки, а не компьютерными инструментами.

7) Статья не должна подразумевать какую-то предварительную подготовку слушателя.

8) Читатель не читает статью, а просматривает образы, возникающие у него в голове. Поэтому, очень важно создать эти образы. Для этого используются такие слова, как «представьте себе то-то и то-то..», «помню, как..», «например..» и другие. Статья, не имеющая образов, нечитабельна. Иллюстрации – это тоже образы.

9) Стиль статьи может быть любым, но следует избегать смешения жанров, то есть «геометрии лома в хрустальных пространствах.»

10) Два и более определения к одному слову – моветон.

11) Нельзя использовать стандартные словосочетания и расхожие выражения – они пролетают мимо ушей. Их всех необходимо отловить и перевести на свой язык.

12) На волне чувства можно передать любые мысли.

13) Читатель верит не словам, а автору. Или не верит. Поэтому вначале необходимо завоевать доверие читателя.

14) Отношение читателя к одному и тому же слову, сказанному в беседе, написанному на форуме и опубликованному в журнале различно, несмотря на одинаковый смысл.

15) Название решает, откроет ли читатель статью вообще. Первое предложение решает, будет ли читатель её читать. А последнее формирует у него отношение к прочитанному.

16) В одном предложении не должно быть двух созвучных слов.

17) Любая статья имеет ритмику, точно также, как любая музыка. Встречаются и Шнитке от пера.

18) Неплохо английское построение фразы: подлежащее, сказуемое, затем всё остальное. Причастия одушевляют любого сухофрукта.

19) Слова «хороший» и «плохой» лучше заменить другими, уточняющими.

20) Статья состоит из костей, мяса, жирка, воды и специй. Самое страшное – это переборщить со специями.

21) Юмор чаще всего надуман, а ирония естественна. Ирония – это лучшее отношение к жизни.

22) Любая описанная правда лучше выдумки.

23) Сложно донести свои мысли до читателя, а ещё сложнее сделать так, чтобы у читателя сложились свои собственные мысли на ту же тему.

24) Чтобы что-то опровергнуть и добиться истины, надо отстаивать противоположную точку зрения чуть более необходимого. Как выпрямление изогнутого железного стержня - вначале его надо изогнуть в противоположную сторону.

25) Не ищите противоречий в своей статье - они там есть, насколько есть в реальной жизни.

26) Самокритика автора всегда идёт статье на пользу. Но, главное не превратить всё в самобичевание.

27) Хорошая статья пишется быстро.

28) Перечисления желательно ограничивать тремя объектами, не более и не менее.

29) Идеальная статья: читатель захлопывает журнал за один абзац до окончания статьи и вприпрыжку бежит фотографировать (вариант: покупать фильтр).

30) И последнее. Как бы хорошо вы не изложили свои мысли, их всё равно истолкуют совершенно превратно и впоследствии переврут, цитируя; а вас самого обольют помоями с ног до головы. Это означает, что статья удалась."

 

© 2005 Хулиганствующий Элементъ


Метки:  

Креативные родители! С Детьми легко! :)

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 01:11 + в цитатник

Вы, конечно, хотите чтобы ребенок был твореским, кстати, умный и творческий это не одно и тоже... Рекомендую блог  Находчивые родители C детьми легко!

 

"Замечательные идеи, родительские хитрости и мудрости, лайфхаки и трюки -изобретайте с нами, чтобы жизнь с ребенком стала проще и гармоничнее … С тех пор, как мы стали мамами, наша жизнь изменилась навсегда. Мы научились ИЗОБРЕТАТЬ — благодаря нашим детям."


Метки:  

Тигровая необычность от AtaRiFreAK

Суббота, 02 Января 2010 г. 16:15 + в цитатник

Вот такой необычный тигр ...Сюжеты-темы банальны, но  необычно-кислотная техника исполнения от AtaRiFreAK  поражает и привлекает  своей нестандартностью.Кстати, вот его страничка http://www.youtube.com/user/atarifreak#p/u/0/Sl5avMU-YhA

 

Картинки взяты отсюда Источник

 


Метки:  

Компьютер, как фактор Анти-креатива:), или комп.примочка к Манифесту Антикреатива

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 20:27 + в цитатник

Компьютер, как фактор Анти-креатива:), или компьютерная примочка к Манифесту Антикреатива.

1.Вперед! Комп зовет! Только проснулся-сразу включай комп!

А мозги можно и вовсе не включать! Зачем? Главное комп! С утра начни действовать как автомат! И ни в коем-случае осознанно! Главное стандарт! Наезженная колея! Ни шагу в сторону! Только вперед! Труба антикреатива зовет.

2.Помни! Комп - это инструмент для эффективного убивания времени!
А не для творческого поиска и креатив-выпендрежа. Тебе это надо?!

3.Бессмысленный Серфинг и еще раз серфинг.
В ИНЕТЕ ведь столько всего! От одной пустой ссылки к другой, а потом и к 3-й, и к n-ской...Наткнулся на что-то действительно новое, творческое, тут же перескочи на другой ресурс! Результат поиска ничто! Главное поисковый экшн! Поисковый процесс!

4.О, отдельная строка-социальные сети!!!
Одноклассники, вконтакте, JJ...! Увеличивай количество френдов, пиши по-больше пустых постов, сажай фермерские огороды, играй в разнообразные игры типа: "Чтобы сказал последний написавший пост..."

5.Сильный антикреативный инструмент -email-инг в купе со спам-читингом :).
Пиши письма, читай письма, да по-больше!  
А как развивают антикреативные способности разнообразные подписки...Чeм-то название привлекло-тут же подписывайся, а потом читай всякую лабуду...очень отупляет! Самое то! 

6. Зависай на всяких ресурсах с креатиффом.
Создавай творческие иллюзии, рассматривая картинки гордо называемые креативом. Главное, чтобы они мало чем отличались друг от друга как по-идее, так и по-технике исполнения.

7. Особо выделяй время фотошопным шаблонам!
Удиви друзей, вставь картинку в фотошоп-шаблон! О! Какой антикреатив!

8. А как отупляет разнообразное поглощение видео-клипов и музычка...
А сколько ресурсов...

9.Приколы (приколифф :)) тоже хорошо.
Войдя в транс-состояние прикол-позитиффа (приколиффа), прикалываться можно сутками.

10. Игры!!! Вот это дА! 
Там так все красиво, такой экшн, так затягивает и выравнивает творческие извилины...А сколько разнообразия для  глубокого ухода...

11. Находи разнообразные новые программы! Устанавливай их, обновляй, "сноси" и снова устанавливай.
Программно-установочный экшн! :). Правильным путем идешь, антикреативный товарищ! Пусть окружающие, да и ты сам, думают, что ты компютерно крут! Главное не результат, а процесс установки-переустановки. Это ж так по-нашему антикреативно.

12. И еще! Разбогатей с помощью ИНЕТА!
Читай мудрые советы инет-гуру! Влазь в разнообразные "партнерки" и иные легкие "инет-деньги" на инет Поле чудес.

Все хорошо! Пазитиффно здесь и сейчас!
Застой наше ВСЕ!
Никаких идей, творчества и новизны! А только сплошной креатифф!

И да пребудет с нами сила Антикреатива! :)

К
опирование статьи целиком или ее части на другие ресурсы разрешено только с указанием прямой активной ссылки на sintal-ресурс http://sintal.livejournal.com/

Сичкорез Сергей. 2009.©
http://sintal-training.com/

 


Метки:  

Манифест Анти-Креатива!

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 14:15 + в цитатник

    Манифест Анти-Креатива.

  
                                        Сичкорез Сергей. 2009.© sintal-training.com
 
                                           Идей нам не надо! Стабильность давай! 
 
1.     Ничего менять не надо!
      Все хорошо! Все прекрасно здесь и сейчас! Застой наше ВСЕ! Никаких идей, творчества и креатива!
Не меняй НИЧЕГО ни в жизни, ни в работе! Дом-работа-гости-отпуск…все как должно и привычно!
Никаких новых впечатлений! Изменений. Только привычная колея!
 
2.     Креатив, творчество, открытия –  удел избранных, отмеченных  Богом.
И куда ты со своими тройками, заваленными сессиями, академической  неуспеваемостью  лезешь? Сиди тихо –твоя хатка с краю. Ты винтик! Вот и крути по-тихонечку свою шестереночку. Пусть творят избранные. С голубой, креативной кровью. Посмотри на свою родословную! И знай свое, некреативное место! Тебе по-статусу и происхождению НЕ положено творить! Тоже мне... рвется в креативный класс!
3.    
Ты Ты уже взрослый. 
А креатив-творчество – это «детизм» и ребячество. А ты человек СЕРЬЕЗНЫЙ, менеджер, руководитель. Креативить, становиться немного ребенком? А что окружающие подумают. Ты взрослый, сформированный человек и тебе ничего менять не надо! И тем более «ребячиться».
4.    
Не НЕ фантазируй и не мечтай!
 Зачем? Думай логически! А не мечтай! Есть конкретные, стандартные задачи - вот их и решай привычным способом! Чему тебя столько лет учили в школе и ВУЗе? А фантазии дело пустое, детское! Воображение денег не приносит.
 
5.     МПиО (Метод Проб и Ошибок) –это святое!Что?
Задачи не решаются стандартными способами? А за что тебе деньги платят? А ну-ка начни перебирать днем и ночью возможные варианты. Авось через много лет на что-то наткнешься. Если наткнешься на идею, см. Пункт 12,13,14
 
6.     Будь очень серьезным!
Не позволяй себе креативной несерьезности! Опять вернемся к святому - Что ЛЮДИ СКАЖУТ? Общественное мнение заклеймит дурачком несерьезным, тебе это надо? Долой юмор, смех и хорошее настроение из жизни, из офиса, из Вселенной!
 
7.     Слепо преклоняйся перед авторитетами!
САМ (а здесь имя авторитета) сказал, что это невозможно! Что нужно делать так-то и так… Вот и делай, а не выпендривайся!
 
8.     Не общайся с ненормальными креативщиками, артистами,  учеными…
Они странные какие-то…И тебе их творческая среда не нужна.  Зачем нужны новые идеи, мысли, новые люди… Ты ж человек Сурьезный.
 
9.     Не общайся с интересными людьми из разных, далеких от твоей деятельности, областей.
 
Ты ведь узкий специалист! Вот и углубляйся настолько, чтобы только уши торчали, и чтобы невосприимчивость к идеям не из твоей области стала нормой.
 
10. Работай только в некомфортной обстановке.
Любишь музыку - выключи ее!  Лучше творишь в тишине? Выбери самое шумное место и пусть все тебя отвлекает…Любишь природу? Душный город - вот самое подходящее место для креатива.  Море? Какое море! Хлорированный бассейн, и никакого креатива!
 
11. Загони себя в стресс!
Дедлайновыми сроками, перегрузкой, испорченными отношениями. Напрягись! Расслабляться нам не надо! Нет отдыху! Релаксу! Жизни, танцам, песням и природе! Направь свою мощную энергию на то, чтобы все оставалось по-прежнему.
 
12. Пришло Вдохновение? Инсайт? Поперло?
Бывает…Резко вернись к выполнению чего-то привычного. Не отдавайся вдохновению. Не плыви по-волнам идей. Попробуешь, а вдруг понравиться и…и вся стабильная, привычная жизнь наперекосяк. Тебе это надо? А потому греби изо всех сил к стандарту!
 
13. А если, не дай бог, идея - таки посетила и не оставляет? Не фиксируй идею никак!
 Пусть она забудется, утонет в текучке дней и работы. Нам «идеев» не надо!
 
14. Но если идея –таки появилась - то больше идей и не надо!
Она у тебя первая, как первый мужчина, или женщина - держись за нее! Ты прав! Больше идей не надо ни от себя любимого, ни от других! Остановись! Это твоя идея – родинушка. А новые идеи и от себя, и от окружающих надо закритиковать, забить, чтоб и пикнуть не смели!
 
15. Не принимай, а тем более не создавай никаких странных, необычных идей!
Встретился с новизной - святая обязанность уничтожить ее! Эмоциональной критикой, смехом, ухмылками. Задавить автора идеи пренебрежительным взглядом!
Задави креатора в себе желчной самокритикой. Мол что, туда же? Креатор…
 
16. Делай все без энтузиазма, без позитива, чем нуднее, тем лучше.
Жизнь, работа-это не радость креатива - это тяжелая ноша. Вот и покажи какая она тяжелая и некреативная, чтобы все видели как это нудно и депрессняково.
 
17. Наткнулся на что-то необычное, новое, творческое, будоражащее воображение...- забудь как можно быстрее. http://sintal-training.com/ Не пытайся понять, а тем более привнести новизну в свою жизнь, работу, общение.
 
Все хорошо! Все прекрасно здесь и сейчас! Застой наше ВСЕ!
Никаких идей, творчества и новизны!
И да пребудет с нами сила Антикреатива!
 
Копирование статьи целиком или ее части на другие ресурсы разрешено только с указанием прямой активной ссылки на  sintal-ресурс
Сичкорез Сергей. 2009.© http://sintal-training.com/

 


Метки:  

Дневник SintalSA

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 13:16 + в цитатник

Катализатор креатива - Усилитель творческих способностей

 (280x286, 31Kb)



Поиск сообщений в SintalS
Страницы: 41 ..
.. 3 2 [1] Календарь