-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sinner_Mary

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Фоны_для_вас ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ AnimeArt My_DiaRy_StyLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей: 95
Комментариев: 235
Написано: 577


Ксо!

Четверг, 26 Июля 2007 г. 14:16 + в цитатник

Всё что ты хочешь забыть...всё возвращается как бумеранг...ты забываешь..даёшь клятву..а при появлении человека забываешься и ведёшь себя как дура...МЕНЯ ЭТО ДОСТАЛО!!!!!!!!!!!!Что я не человек....Я хочу жить спокойно......мне надоела это глупая улыбка при его появлении...То что я пообещала себе,сразу забывается....Он не обращает на меня внимания...Я для него пустое место....Я поняла мне надо вести себя беззаботно...не замечать...не ощущать....не думать...но как это сделать?!Я не понимаю....Трудно,видеть..знать....что он меня не замечает...но ведь он не последний человек на Земле....и я это поняла....мне на него начхать...

 (300x457, 16Kb)
Рубрики:  Тьма

Lira_Storm   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 14:34 (ссылка)
Какие клятвы?! Не глупи.... Только со временем ты сможешь относиться к нему нейтрально! Ты для него не пустое место... Просто у него больше спмообладания, как у всех парней) В этом они сильнее... А ты... Спокойно жить? Не получится... На пенсии будешь жить спокойно, а пока жизнь полна всяких бурь, взлетов и падений... Улыбайся! Со временем всё забудется и перестанешь... Подумаешь, что ему плевать... Улыбайся для себя... И не кори себя за это... Вот-вот ты человек! Не лишай себя возможности чувствовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Sinner_Mary   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 14:47 (ссылка)
Lira_Storm, ну назнаю...Мне щас глубако фиолетого всё...
Ответить С цитатой В цитатник
Lira_Storm   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 18:39 (ссылка)
Sinner_Mary, ет плохо Т_Т со временем пройдет... держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Sinner_Mary   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 20:10 (ссылка)
Lira_Storm, угу...
Ответить С цитатой В цитатник
Esperanza   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 20:50 (ссылка)
понимаю...вот увидишь скоро всё пройдет...
Ответить С цитатой В цитатник
Sinner_Mary   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 11:24 (ссылка)
n-a-d-j-a, угу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку