-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SiniaRyba

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) KREATIF

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2005
Записей: 279
Комментариев: 1301
Написано: 2723


где я

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 13:25 + в цитатник
Вдвоем с подругой сейчас одновременно играем в ведьмака, читаем его же.
А вчера идем по городу (в разных местах) и разговариваем с ней по телефону про игру и книжку. Очень уж жизнь ведьмака похожа на программерскую)
: Случается у людей трабла, они насзовут, мы им траблу изничтожаем, получаем за это денежку. Так что все очень знакомо : и большие начальники, которые считают, что компьютер должен работать сам, сразу и "правильно"; и начальники помельче, которые считают что ты им должен сделать из говна конфетку, причем за пять рублей и пр. и пр. ))
Так вот )) идем, разговариваем:
- ты сейчас где ?
- возле бани
- .. Да нет по игре где ?
- аа!! ну ведьму решила отпустить )
- а ты где ? в смысле сама ?
- я возле книжного. А я сейчас агулей ищу в болоте.
- ты дальше меня. а ты прочитала про русалку ?
- угу
- а счас где ?
- за башмаком. или ты про книжку ?

either   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 13:37 (ссылка)
гыгык. а на моем ящиге не поехал дальше 1 эпизода, видяха из прошлой пятилетки. и теперь меня все дразнят :/
Ответить С цитатой В цитатник
SiniaRyba   обратиться по имени Re: Ответ в SiniaRyba; где я Вторник, 12 Февраля 2008 г. 13:45 (ссылка)
значит надо купить видюху) и настучать им мечом по голове !! ибо нефиг)
а как дразнят ?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
either   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 13:47 (ссылка)

Ответ на комментарий SiniaRyba

дразнят самим фактом своей игры )) на видюху пока бюджету нема
Ответить С цитатой В цитатник
SiniaRyba   обратиться по имени Re: Ответ в SiniaRyba; где я Вторник, 12 Февраля 2008 г. 13:51 (ссылка)
тогда надо взять меч клаву с мышей и бюджету добыть !

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Кьяра   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 14:44 (ссылка)
бюджету надо добыть маше на ноутбуг, ибо ведьмак канешно хорошо, но дрю важнее! задрюченная женщино она и в обращении приятнее..да..
Ответить С цитатой В цитатник
SiniaRyba   обратиться по имени Re: Ответ в SiniaRyba; где я Вторник, 12 Февраля 2008 г. 14:56 (ссылка)
фигасе мащо.. я тебе завидую : мужчине важней купить тебе бук, чем себе видюху..

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Кьяра   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 15:00 (ссылка)
маша,а можит ну их, древовидные-то?
не важнее, просто я жеж по вечорам и выходным доступа к компутеру не имею и мне обыдно, да. потому как я свой ящик перед переездом продала. вот для успокоения души машиной и уменьшения криков по вечерам и выходным было на семейном совете принято решение купить этой дуре ноутбуг приобрести ноубтук. ибо нефиг.
Ответить С цитатой В цитатник
SiniaRyba   обратиться по имени Re: Ответ в SiniaRyba; где я Вторник, 12 Февраля 2008 г. 15:42 (ссылка)
я из клиента отвечаю, поэтому не знаю куда он цепляет ответы.. а что промахивается деревом?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
either   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 15:47 (ссылка)

Ответ на комментарий SiniaRyba

он в общую кучу сыпет
Ответить С цитатой В цитатник
SiniaRyba   обратиться по имени Re: Ответ в SiniaRyba; где я Вторник, 12 Февраля 2008 г. 15:50 (ссылка)
ну и фиг с ним тогда ) можно подумать у меня тут сложно структурированные комментарии гыгы

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Кьяра   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 15:54 (ссылка)
древовидные на лирушечге тормозят жутко и расплываются непонятно куда. я вот не через клиент пишу, ето пиздец какой-то.да.ы
Ответить С цитатой В цитатник
SiniaRyba   обратиться по имени Re: Ответ в SiniaRyba; где я Вторник, 12 Февраля 2008 г. 15:59 (ссылка)
так это не я.. это он *тычет пальцем*
или тебе их ему запретить ?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Кьяра   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 16:12 (ссылка)
дык ты в настройках смени эту жуть на нормальную *ковыряит пухлым пальчиком монитор*
Ответить С цитатой В цитатник
SiniaRyba   обратиться по имени Re: Ответ в SiniaRyba; где я Вторник, 12 Февраля 2008 г. 16:17 (ссылка)
онлифою гыгы

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
SiniaRyba   обратиться по имени Re: Ответ в SiniaRyba; где я Вторник, 12 Февраля 2008 г. 16:19 (ссылка)
жуть сменена, что-нибудь еще ?)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Кьяра   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 16:20 (ссылка)
мерсю *орхазмируед*
можно ищо кусочек пирога с вишнями и кофу?ыы
Ответить С цитатой В цитатник
SiniaRyba   обратиться по имени Re: Ответ в SiniaRyba; где я Вторник, 12 Февраля 2008 г. 16:33 (ссылка)
можно.. только нету.. млин, я теперь хочу пирога с вишнями...
у меня и вишни есть..

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку