-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dimash_K

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2018
Записей: 3387
Комментариев: 22
Написано: 4881


Димаш Кудайберген – «Знай» | Dimash Kudaibergen – «Know» (Official Video)

Среда, 02 Октября 2019 г. 17:29 + в цитатник
Miss_Lana все записи автора . Посмотрела премьеру. Ждала очень... Мое мнение такое: Когда я впервые услышала #ЗНАЙ на Кремлевском Концерте Димаша. (От Лары Фабиан не слышала никогда, каюсь. Но мне, правда было неинтересно), первая мысль была: Очень сложная песня. Ассоциация: Простор и Космос. Реакция: Композиция для медитации... Прошло полгода. ЗНАЙ успела мне полюбиться, у песни вышло несколько вариантов, и вот теперь Алан Бадоев снял клип... Что сказать? Алан угадал мое ощущение ПРОСТОРА. В Космос он лететь не полетел, финансы entertainment-индустрии еще не дошли до РосКосмоса (но мне кажется, это дело времени 😜). А вот размах и первозданность - в десятку. Ну, то, что декорациями послужил НАТУРАЛЬНЫЙ ландшафт Исландии, где-то на краю Матушки-Земли, это тоже классно. #ДимашКудайберген - театрально-оперный артист - даже не оспаривается. То есть, надо скакать и прыгать - он будет скакать и прыгать, нужно быть абстрагированным "Голосом со стороны" - он и им станет. С этим всё о'кей. Я о чем хочу заметить ЛИЧНО? Я раньше ну... никак не относилась к творчеству #АланБадоев. Знала, что мастер, что снимает всем, кому не лень. Лазарев там, Барских вроде, прости, Боже, и тд. Ну клипмейкер и клипмейкер. Их тьма. И только с февраля и начала его работы с Крытым и Димашем, я стала интересоваться. Распространяться не буду. Поняла и почувствовала сразу. Что касается ЗНАЙ... Я сейчас смотрела клип, и поймала себя на мысли: А может оно и есть Искусство? ВОТ ЭТО ВСЁ! Минимализм, пустошь, грязь, громады водопадов и скал, и всего лишь трое людей в кадре? Полотно в сумеречных тонах? На промокшем насквозь холсте... Сюжет видео я еще до конца не поняла, но наверное он прост: Первозданность. Адам и Ева изгнанные из Эдема на Землю... Борьба за выживание и чувства к друг другу. Видимо так. Еще не раз пересмотрю, релакс forever! И, конечно, нельзя не повториться. Музыка реально вселенская... Земля, Небо, Солнце, Вода, Любовь... О! МЕНЯ ОСЕНИЛО! А ведь это ПЯТЬ ЭЛЕМЕНТОВ. Пять стихий жизни. Вот так, сама сейчас додумалась, пока писала.


Рубрики:  Видеоклипы Димаша Кудайбергена
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку