-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Singer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2004
Записей: 32
Комментариев: 74
Написано: 157





Мой дневник.

Понедельник, 06 Сентября 2004 г. 21:29 + в цитатник
Не знаю о чем писать... Сейчас мне очень одиноко. Хочу куда - нибудь уехать, подальше отсюда. Например, в деревню.
Я очень скучаю по своему парню. Он милый, красивый и очень добрый. Я его любила с детства и вот теперь мы вместе! Так недалеко и до свадьбы осталось...Всего 3 года.
Но на первом месте - учеба и карьера, а потом только семья( хотя, многие со мной не согласятся!).
Любовь - это прекрасно. Пожелайте мне счастья, взаимопонимания и любви с моим парнем. Пока не скажу как его зовут.
PS. Извините, но свои фотки не могу поставить так, как я не хочу, чтобы их видели люди, которые причинили мне боль и сами же этого не замечают. Просьба к ним: ОТСТАНЬТЕ от меня. К вам я не вернусь. У меня другая жизнь! Я люблю другого!


Понравилось: 21 пользователям

2 сентября.

Четверг, 02 Сентября 2004 г. 23:18 + в цитатник
Всем огромный привет! Я очень рада втрече с Вами...Пока не забыла, Всех с пршедшим праздником. Извините, что так поздно, просто не могла зайти в инет.
Сегодня прошел мой первый день в универе. Хочу обратно в школу!
Я передумала фото я вставлять не буду, но могу отправить, если оставите свой майл. Я люблю фоткаться и у меня сейчас куча классных фоток( лично мне и всем моим друзьям и знакомым нравятся; большинство фотографий у меня взяли, но я сделаю новые).
На этом все. Пока.
PS Возможно, скоро этот дневник прекратит свое существование. Ваше мнение: стоит удалить его или нет?

Все...

Вторник, 27 Июля 2004 г. 21:02 + в цитатник
Все экзамены в прошлом. Вчера сдала последний. Я поступила.
Знаете, сейчас мне очень грустно: скучаю по близким, хочу в деревню. Я думаю:" Может удалить мне дневник или сделать его не всем доступным?".
Я считаю, что повзрослела, многое поняла. Не знаю, плохо это или нет, но мне кажется, что я стала холодной, но в то же время, я думаю, что я до сих пор ребенок. Хочу в деревню, к людям, которые меня любят и ждут. Я так скучаю по всем!!!:sad:
PS Если хотите увидить какая я, то пишите, возможно, вставлю фото. На этом все. Пока.
Ваша повзрослевшая Singer.

Приветик!

Вторник, 13 Июля 2004 г. 13:46 + в цитатник
Давненько я здесь не была...и очень скоро опять не будет, вот только сдам экзамены и уеду в свою маленькую деревушку, где меня ждут и любят! Я по ним тоже очень скучаю!!!
А чем Вы занимаетесь? Отдыхаете? Как отдых?

Результат теста "Кто ты из девушек на ФабрикеЗвёзд4?"

Суббота, 12 Июня 2004 г. 23:38 + в цитатник

"Ты-Алекса"

Ты-Алекса!ты очень романтичная и ранимая натура! таких как ты на Земле очень мало! в твоей душе много хороших качеств: ты модная, милая, но постарайся не принимать обиды близко к сердцу!


Пройти тест "Кто ты из девушек на ФабрикеЗвёзд4?"


Результат теста "Раскрой свою вторую половину. ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ДАР?"

Суббота, 12 Июня 2004 г. 23:36 + в цитатник

"60%из 100%"

Божья искра! Тебе не сомненно дарован талант. Если ты поёшь, играешь на инструменте,
пишешь стихи, танцуешь-то знай, дорога в мир Театра, кино и эстрады-тебе открыта. Ты
рождён для сцены. И путь сейчас в это турдно поверить, но у тебя есть дар исскуства.


Пройти тест "Раскрой свою вторую половину. ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ДАР?"


Привет!

Суббота, 12 Июня 2004 г. 23:18 + в цитатник
Смотрели Фабрику Звезд - 4? Как Вам выступление? Мне больше всех нравились Алекса, Тимати, Ратмирчик и...Зацепин. Уверена: будет ФЗ-5!
А теперь о плохом: в понедельник у меня снова экзамен( по выбору). Надо же быть такой..., чтобы выбрать географию. Стоило взять астрономию и была бы у меня 5...Эх, значит, не судьба...

Результат теста "Выбираем звездный имидж!"

Воскресенье, 06 Июня 2004 г. 21:20 + в цитатник

"Кристина-это стиль!"

Ты бойкая, ты всегда ультрамодная, ты будешь звездой что надо! Как и у Кристины, у тебя есть свой стиль и ты не обращяешь внимание на мнение других. При этом будешь оставаться загадкой для фэнов!


Пройти тест "Выбираем звездный имидж!"


Экзамен.

Воскресенье, 06 Июня 2004 г. 17:42 + в цитатник
Сдала 3 экзамена, осталось еще 2 и я свободна! Скоро уеду в деревню и я приеду только в середине июля. На одного человечка я обиделась. Он сам догадается! Этот чел мне не доверяет, поменял пароль, я больше не буду писать письма.

Результат теста "кто ты из Фабрики Звезд 3 ?(для девушек)."

Среда, 02 Июня 2004 г. 15:34 + в цитатник

"Юлия Михальчик.Твои родственники всегда стоят на первом месте ,так и надо,молодец."




Пройти тест "кто ты из Фабрики Звезд 3 ?(для девушек)."


Экзамен.

Вторник, 01 Июня 2004 г. 23:24 + в цитатник
Привет Всем! Как у Вас дела? Настроение? Жизнь молодая, энергичная?..
Поздравьте меня. Первый экзамен я сдала на 5/5. Сегодня писали изложение по русскому языку.Надеюсь, что все будет хорошо и я получу отметки, которые хотела. Сейчас готовлюсь к английскому, устный экзамен. Что может быть хуже?

Пробный экзамен....

Пятница, 14 Мая 2004 г. 19:09 + в цитатник
Завтра у меня пробный экзамен по алгебре. Я очень сильно беспокоюсь!!! Впереди - экзамены, выпускной, потом - снова экзамены...и в конце - долгожданный отдых!!! Пишите побольше комментариев, совсем забыли меня!!! Всех люблю!!! Чмок!!!:kiss:


Поиск сообщений в Singer
Страницы: [2] 1 Календарь