-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SinDeReLaLaLa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 4
Комментариев: 27
Написано: 13


Без заголовка

Среда, 10 Мая 2006 г. 21:06 + в цитатник
 (640x480, 23Kb)
В колонках играет - нойз мс-негрози владимирскому централу попивая сок в северном чертаново
Настроение сейчас - харашо всё)

Привет) МОжете лицезреть немного моих фотографий)
У меня впринципи всё хорошо)
Сегодня только химоза как обычно очень сильно вводила)) Она меня итак бесит незнамо как а сейчас ещё и 4 поставила))) Я её не люблю) и химию я уже пол года не учу наеврное...я нихочу даже её учить...) Но не в этом дело))
Ещё очень смиялись на русском))у нас их сегодня было три и мы писали про людей на войне..я писала про героев повести Звезда )
Ну мне если честно эта тема не нравится..ведь мы то не были на войне а о тех кто был я вот например могу сказать только то, что они шли до конца и всё делали ради победы...но как эти слова не расписывай больше листа трудно написать))))Я могу написать о своём отнешении к ветеранам, к погибшим на этой войне...но не о них самих) Но не в етом суть) на самом последнем русском учительница пошла домой и оставила нас дописывать всё)))ну мы всё итак уже напсиали давно поэтому начали дурачиться...У меня в классе есть мальчик Петя)
(на фото)
это очень хороший мой друг чтобы кто не говорил)))и он безумно смешной)
Ну так вот)) он дурачок и всегда когда его даводишь он начинает нас душить гг))
И сегодня мы начали иму пихать в рот бумажки и он начал бегать за Линой по классу а потомбумажка упала и я хотела подянтьи он меня начал душить и мы свалили парту)) а потом Лина села на неё и она треснула
А дальше я не помню што было)))) и вообще я пойду смотреть фильм)
Ах да) завтра игра)я очень боюсь сильно)

KiSLoTNiK   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 21:15 (ссылка)
чёё за игра?
Ответить С цитатой В цитатник
SinDeReLaLaLa   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 21:27 (ссылка)
баскетбол)
Ответить С цитатой В цитатник
KiSLoTNiK   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 00:03 (ссылка)
aaa...=)
Ответить С цитатой В цитатник
myJIt   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 01:35 (ссылка)
слух, ты не поверишь, но любово человека доведет если ему в рот бумагу пихать) темболь если ентим дефушка занемаеться, и скокж весит твоя подруга, что аж парта треснула?+)
Ответить С цитатой В цитатник
SinDeReLaLaLa   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 01:58 (ссылка)
ну неет))) ето проста такой друг дурной)))))) он всегда бесицца и когда уже бесится оченьб сильно он начинает нас душить)))это так смишно но в тоже время больно
а подруга не толстая просто так получилось)))))
Ответить С цитатой В цитатник
myJIt   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 09:46 (ссылка)
ну я и не говорил что подруга толстая, я ток на это намекнул) слух, а ты откуда?+)
Ответить С цитатой В цитатник
SinDeReLaLaLa   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 01:51 (ссылка)
москва ст метро ул академика янгеля))
Ответить С цитатой В цитатник
myJIt   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 11:31 (ссылка)
дя, веселое местечко))))))
Ответить С цитатой В цитатник
III-Orange-III   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 14:06 (ссылка)
маркина сучка ггы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку