Женат трижды,а любовница одна и та же.Мужская верность...
Без заголовка |
Предлагаю Вашему вниманию рецепты вкусных запеканок.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Сегодня очередная подсказка будет особенно актуальна для тех, кто хочет использовать видео в оригинальных поздравлениях.
При создании слайд-шоу и видеороликов чаще всего используются картинки и футажи, которые можно бесплатно найти в интернете, но иногда очень хочется добавить изюминку.
Например, сделать ролик из фрагмента фильма или мультфильма на фоне, которого можно разместить фотографии или картинки по определенной тематике уже в виде слайдов. Сейчас на YouTube можно видеть массу видеороликов новогодней тематики, с различными популярными персонажами, которые замечательно смотрятся и получают массу просмотров.
|
Без заголовка |
Помыть клубни картошки очень тщательно...нарезать "чесночными" дольками, сложить в миску и залить майонезом, добавить чеснок, через чесночницу и зелень (у меня укроп), все хорошо перемешать и накрыть крышкой, оставить мариноваться на 6-8 часов ( я оставляла на ночь)
|
Без заголовка |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Объект тип 440 http://www.salvatorem.ru/?s=%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%20440
|
Без заголовка |
Слова и музыка Евгения Юрьева.
В лунном сиянье
Снег серебрится;
Вдоль по дороге
Троечка мчится.
«Динь-динь-динь, динь-динь-динь!» —
Колокольчик звенит…
Этот звон, этот звук
Много мне говорит.
В лунном сиянье
Ранней весною
Вспомнились встречи,
Друг мой, с тобою…
Колокольчиком твой
Голос юный звенел…
«Динь-динь-динь, динь-динь-динь!» —
О любви сладко пел…
Вспомнился зал мне
С шумной толпою,
Личико милой
С белой фатою…
«Динь-динь-динь, динь-динь-динь!» —
Звон бокалов звучит…
С молодою женой
Мой соперник стоит!
Лучшее исполнение. Евгения Смольянинова
Романс «Динь-динь-динь» (он же — «В лунном сиянье» и «Колокольчик») относится к так называемым ямщицким песням.
Написан поэтом и музыкантом Евгением Дмитриевичем Юрьевым (1882—1911).
Поет Олег Погудин
ЮРЬЕВ ЕВГЕНИЙ ДМИТРИЕВИЧ- — русский поэт, композитор, автор романсов, среди которых: «В лунном сиянии», «Эй, ямщик, гони-ка к „Яру“», «Зачем любить, зачем страдать» и др.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Хочу рассказать про легендарный нож Дикого Запада. Что тут правда, а что ложь - решать вам, читатели. Фото, которые прикладываю к тексту - новоделы. Просто душе хотелось чего-то эдакого. А покрытое зазубринами и ржой историческое "железо" как-то не прокатило. Уж не серчайте.
Нож, которому суждено было войти в историю в качестве надежного и эффективного оружия ближнего боя, изначально был создан совсем с другой целью. Как-то раз на охоте при разделке добычи (по другой версии это произошло при забое скота) со старшим братом Джеймса Боуи Ризоном произошел неприятный случай: нож, которым он работал, наткнулся на кость, и пальцы Ризона соскочили на клинок. Ризон, чудом избежав серьезной травмы, решил обзавестись ножом, конструкция которого надежно предохраняла бы пальцы от соскальзывания. Кузнец Джесси Клиффт (Jesse Clifft), проживавший на плантации, принадлежавшей семье Боуи, изготовил нож, следуя указаниям Ризона. (На фото: Нож мастера Джерри Фиска.)
Рукоять была сделана из дерева, а клинок Клиффт изготовил из старого копытного рашпиля (особого напильника, используемого для подготовки копыт к подковыванию). С точки зрения современного человека, напильник в качестве материала для ножа - это нечто дешевое и второсортное. Однако в то время использование напильника для изготовления ножа было равноценно изготовлению рыболовного грузила из золотого украшения. Напильник ценился гораздо выше, чем нож, а когда он приходил в полную негодность, его отпускали, выравнивали, нарезали заново и снова закаливали. (На фото: Нож мастера Джерри Фиска.)
Только в20в.с началом массового производства абразивного инструмента, стало дешевле и проще выбросить старый напильник и купить новый. Безусловно, другие подручные источники материала для клинка, такие как старые подковы, обода колес и т.п., были из низкоуглеродистой стали. Нож, изготовленный из них, обладал бы весьма низкой стойкостью режущей кромки. Однако был еще один источник материала, и при том весьма качественного. В американских газетах того периода, таких как Ohio Valley, Mississippi Delta, Rocky Mountains и Pacific Coast, наряду с рекламой бекона, муки, глиняной и стеклянной посуды, встречалась и реклама шеффилдской стали, ввозившейся из Великобритании в виде брусков. (На фото: Нож мастера Джона Уайта.).
В чем же причина того, что Ризон и Клиффт решили пожертвовать столь ценным по тем временам инструментом ради изготовления ножа? Ответ заключается, скорее всего, в том, что Ризону нужен был не просто нож. Он хотел иметь нож с превосходными характеристиками, и только сталь напильника могла их обеспечить. Ризон так описывает этот нож в своем письме в газету Planters Advocate: "Длина клинка была девять с четвертью дюймов (235 мм), ширина - полтора дюйма (38 мм), одно лезвие и клинок не изогнутый (то есть линия обуха была прямой)". Нож, скорее всего, так бы и остался у Ризона, если бы его брат Джеймс не обзавелся весьма опасным врагом. (Получается, у первого ножа Боуи знаменитого острия "щучкой" и в помине не было - это был банальный мясницкий нож. На фото: Нож мастера Майка Уильямса).
Конфликт между Дж. Боуи и майором Норрисом Райтом (Norris Wright) зародился из-за того, что Райт, будучи президентом банка, не выдал Боуи ссуду, которая была необходима тому для заключения выгодной сделки по перепродаже земельных участков. Сделка сорвалась, и в результате Боуи понес ощутимые финансовые убытки. Ситуацию усугубило то, что Норрис Райт, используя подкуп и клевету, выиграл выборы на пост шерифа. Боуи, поддерживавший другого кандидата, был возмущен методами, с помощью которых Райт стал шерифом. Результатом стремительно развивавшегося конфликта была первая стычка между Боуи и Райтом, случившаяся в 1826 г. Согласно одной из версий, это произошло вечером на улице города Александрия в штате Луизиана. Боуи, увидев майора Райта, направился в его сторону с явным намерением поквитаться. ( К сожалению, этого мастера я не знаю. Может кто опознает работу?).
Райт выхватил пистолет и выстрелил в Боуи, но пуля не причинила тому вреда, так как попала в золотые часы, лежавшие в кармане жилета Боуи (некоторые историки утверждают, что жизнь Джеймсу спас медальон). Боуи выстрелил в ответ, но его пистолет дал осечку, и Райт скрылся. По другой версии события разворачивались в отеле Bailey's, где Райт играл в карты. Райт, увидев приближающегося Боуи, выстрелил в него, но пуля была остановлена содержимым жилетного кармана Джеймса (опять же версия о часах или серебряном долларе). Джеймс ударил майора Райта стулом и сбил того с ног. Прижав своего врага к полу, Боуи попытался прикончить его единственным оружием, которое у него было - небольшим складным ножом. (На фото: Нож мастера Ларри Фьюгена).
Джеймс сумел высвободить одну руку и достать нож, однако бороться с майором Райтом и одновременно открывать нож Боуи не мог (ведь для открывания ножа нужны были обе руки). Боуи отбросил нож и начал избивать Райта и, по свидетельству очевидцев, убил бы того голыми руками, если бы его не оттащили вмешавшиеся люди. После инцидента с майором Райтом брат Боуи Ризон подарил Джеймсу свой охотничий нож, чтобы у того всегда было в запасе надежное оружие. Именно этот нож был у Боуи при себе, когда он 19 сентября 1827 г. в качестве одного из секундантов приехал на песчаный берег Миссисипи к востоку от города Нэтчез (Natchez), штат Луизиана. Дуэль должна была состояться между доктором Мэддоксом и Самуэлем Уэллсом. Берег реки был выбран исходя из того, что по законам того времени данная территория считалась нейтральной, "ничьей" землей, и, следовательно, запрет на дуэли там не действовал. (На фото: Нож мастера Тома Ферри).
Причиной дуэли было, по одной из версий, некорректное высказывание Мэддокса в адрес одной дамы из высшего общества, по другой - политические разногласия сторон. Как бы то ни было, Боуи был приглашен в качестве одного из пяти секундантов Уэллса, а среди шестерых секундантов Мэддокса по стечению обстоятельств оказался тот самый майор Норрис Райт. Уэллс и Мэддокс либо решили проявить благоразумие, либо оказались на редкость плохими стрелками (по одной из версий оба были сильно пьяны): они обменялись выстрелами и оба промахнулись. Перезарядив пистолеты, они по сигналу вновь обменялись выстрелами, и снова оба выстрела прошли мимо. Уэллс принес свои извинения, и Мэддокс принял их. Дуэлянты направились к ивовой роще, где был накрыт стол с напитками, чтобы отметить вновь обретенный мир. (На фото: Нож мастера Далтона Холдера).
В этот момент Самуэль Ка-ни, бывший секундантом со стороны Уэллса, вызвал на дуэль Роберта Крейна. В ответ Крейн выхватил два пистолета и выстрелил в Кани и стоявшего рядом с ним Боуи. Кани был убит на месте, а Джеймс получил касательную рану бедра. Норрис Райт также выстрелил в Боуи и легко ранил его в левую руку. Боуи выстрелил в ответ, но промахнулся. Затем Джеймс вынул свой нож, который очевидцы описали как "большой нож мясника", и бросился на Райта и Крейна. Крейн перехватил свой разряженный пистолет за ствол и ударил им как молотком по голове Боуи, сбив того на землю. Норрис Райт вынул шпагу, спрятанную в трости, и попытался прикончить лежащего Боуи. Райт успел нанести Джеймсу всего один или два удара шпагой в область груди. При очередном ударе тонкий клинок шпаги наткнулся на кость (или что-то твердое в нагрудном кармане Боуи) и сломался. (На фото боуи, созданный русскими мастерами Музалёвым Игорем и И. Игиным).
В этот момент Боуи рывком сумел занять сидячее положение, поймал руку майора Райта и, дернув его на себя, нанес своим ножом сильнейший вспарывающий удар в область живота, ставший для Норриса смертельным (по другой версии удар был нанесен в сердце). Приятель майора Райта Алфред Блэнчард, также вооруженный шпагой-тростью, бросился на Боуи. Однако Джеймс опередил его и длинным секущим ударом своего ножа нанес Альфреду серьезную рану в область живота. Новость о дуэли, переросшей в кровавое побоище, и о человеке, сумевшем противостоять двум нападавшим с помощью ножа, была подхвачена журналистами и появилась во всех подробностях на страницах многих газет. Боуи стал знаменитым практически в один день. Пистолеты того времени были однозарядными и часто давали осечку, а нож, как показал пример Боуи, был надежным подстраховочным оружием ближнего боя. Начался настоящий ножевой бум. Люди приходили к кузнецам и просили изготовить нож "как у Боуи". Как написала газета Red River Herald, "казалось, что вся сталь в стране была немедленно пущена на изготовление ножей". (На фото - нож мастера Конни Пирса).
Новости об ажиотажном спросе на ножи достигли и Великобритании. Одной из первых фирм, наладивших выпуск боуи, была фирма Wostenholm&Son. В 1830 г. основатель фирмы Джордж Востенхолм (George Wostenholm) совершил свою первую торговую поездку в Америку. После возвращения в Шеффилд он наладил выпуск ножей по образцу увиденных им в Америке. Для удовлетворения спроса на ножи в 1848 г. сын Востен-холма построил самую большую в Шеффилде фабрику по производству ножей - Washington Works, на которой работало более 400 человек. До 1890-х гг. ножи фирмы Wostenholm&Son с клеймом I*XL (I excel - я превосхожу всех) доминировали на американском рынке. Что, впрочем, не мешало десяткам других фирм из Шеффилда и Бирмингема получать большие доходы от экспорта ножей боуи в Америку. (На фото - нож мастера Эда Кэффри).
О количестве ножей, проданных в Америку, можно судить хотя бы по тому факту, что в современных коллекциях боуи 19 в. только один из десяти ножей был сделан в Америке. Значительная популярность шеффилдских боуи на американском рынке обусловлена во многом их броской, но недорогой отделкой. Английские мастера использовали "белую бронзу", особый сплав никеля с медью, имитировавший серебро, для изготовления декоративных элементов отделки рукоятей ножей. Кроме того, клинки шеффилдских боуи часто с помощью гравировки украшались надписями патриотического содержания, например, "Американцы никогда не сдаются", "Защитник патриота", "Нож техасского рейнджера" и т.п.(На фото - нож мастера Джоша Смита).
Боуи приобретались в качестве оружия, а не охотничьих ножей. Подтверждением этого служат письма, адресованные шеффилдским фирмам их торговыми представителями в Америке. Согласно этой корреспонденции, ножи боуи не находили спроса у индейцев и охотников, занимавшихся добычей пушного зверя. Основным типом ножей, которые те закупали, были сравнительно небольшие (с клинком около 150 мм) простые мясницкие ножи английского производства.
В 1828 г., несколько месяцев спустя после схватки на берегу Миссисипи, пока Джеймс Боуи оправлялся от полученных ранений, его брат Ризон отправился в деловую поездку в Филадельфию. Там он познакомился с Генри Скивли (Henry Schively), занимавшимся изготовлением хирургических инструментов и ножей.(На фото - нож мастера Рона Ньютона).
По заказу Ризона мастер Скивли изготовил для него копию ножа, спасшего Джеймсу жизнь. Рукоять была сделана из эбенового дерева и отделана серебром. На серебряной головке рукояти Скивли выгравировал инициалы Ризона - R.P.B. Этот нож, в 1831 г. подаренный Ризоном своему другу Джесси Перкинсу, хранится в настоящее время в историческом музее в городе Джексон (Mississippi State Historical Museum). Именно нож Скивли позволяет получить представление о том, как выглядел тот самый первый нож, с которого началась легенда Боуи. ( На фото - реплика ножа Скивли от Яна Краутера).
Судьба ножа Джеймса до конца не ясна. По одной из версий Джеймс заказал кузнецу из Сан-Фелипе Ною Смитвику (Noah Smithwick) изготовить копию, которой впоследствии пользовался в течение нескольких лет. Предприимчивый Смитвик после этого торговал копиями ножа Боуи, продавая их по цене от 5 до $20, в зависимости от качества исполнения. Оригинал же был подарен мужу одной из сестер Боуи. Тот, в свою очередь, потерял нож во время переправы через реку. Историк Сэм Мимс (Sam Mims) даже организовывал поисковые работы в предполагаемом районе с привлечением водолазов. Однако нож так и не был найден. (Автор этого ножа мне не известен),
Братья Боуи стали весьма известны благодаря славе Джеймса. Ризон постоянно носил украшенный серебром нож и время от времени дарил нож кому-нибудь из друзей или какой-нибудь важной персоне. Ризон заказывал ножи разным мастерам, однако его любимым мастером был Даниэль Сирлес (Daniel Searles). Сирлес изготовил для Ризона несколько высококачественных "подарочных" ножей, один из которых в настоящее время находится в музее битвы при Аламо (Alamo Museum) в Сан-Анто-нио, а другой - в частной коллекции. Как видно, у ножей Скивли и Сирле-са не много общего с той формой, которую в настоящее время называют боуи. Более всего они походят на традиционные ножи стран средиземноморья. Сам термин "нож боуи" появляется только в 1834-35 гг., по крайней мере, именно тогда в американских газетах появились объявления о продаже ножей боуи, арканзасских и техасских ножей. К сожалению, данное рекламное объявление не имело иллюстраций и определить, что же понималось тогда под боуи, невозможно. ( На фото - нож работы Кевина Кэйси в средиземноморском стиле).
К середине 1830-х наибольшее распространение получили ножи, обладавшие основными признаками, по которым мы сейчас относим нож к типу боуи. В первую очередь, это, конечно же, профиль клинка, именуемый в англоязычной литературе клип-пойнт (clip-point), то есть клинок, имеющий дугообразный вогнутый скос обуха к острию. Подобный тип клинков встречается еще на бронзовых ножах, сделанных до нашей эры. Наибольшее же распространение такая форма клинка получила в 4-7 вв. нашей эры у англо-саксов. Большинство их традиционных ножей скрэмасаксов (scramaseax), датируемых 7 в., имеют профиль клип-пойнт. Основным достоинством данной формы клинка является то, что она позволяет получить нож, который одинаково хорошо режет и колет. Действительно, клинок в области острия резко сужается и имеет ромбовидное сечение, свойственное обоюдоострым ножам. Кроме того, острие расположено на оси рукояти, благодаря чему обеспечивается максимальное вложение силы в колющий удар. Поэтому клип-пойнт колет практически так же хорошо, как кинжальный клинок. Вместе с тем, режущая кромка имеет достаточный изгиб, благодаря чему нож хорошо режет. Таким образом, можно сказать, что клип-пойнт позволяет сочетать кинжальное острие с изогнутой режущей кромкой, свойственной шкуросъемным ножам. (На фото - нож работы Джона Коэа)
Некоторые историки полагают, что у Джеймса Боуи нож с профилем клип-пойнт появился в 1831 г., а изготовил этот нож кузнец из Арканзаса Джеймс Блэк (James Black). В конце декабря 1830 г. в кузницу к Блэку зашел Джеймс Боуи и заказал изготовить нож, предоставив в качестве образца деревянную модель, которую сам вырезал. Спустя четыре недели, в начале 1831 г. Блэк изготовил для Боуи не один, а два ножа. Первый был точной копией деревянной модели, а второй отличался тем, что вогнутый скос обуха к острию был заточен. Боуи, по достоинству оценив возможности варианта, предложенного Блэком, остановил свой выбор на его ноже. Никаких прямых доказательств подлинности этой истории не существует. Первое упоминание об этом встречается в одной статье, опубликованной 8 декабря 1841 г. газетой Washington Telegraph. Эту же историю поддерживал и Даниель Джонс (Daniel Webster Jones), бывший губернатором штата Арканзас в 1890-х. Писатель Реймонд Торп (Raymond W. Thorp) изложил данную версию в своей книге Bowie Knife, изданной в 1948 г. ( На фото - нож работы Брюса Бампа)
Торп дополнил ее рассказом о том, как этот нож стал знаменит. Согласно сюжетной линии его книги, возможность опробовать новую форму клинка представилась Боуи чуть ли не в тот же день, когда он вышел из кузницы Блэка. На него напали трое наемных убийц, и он разделался со всеми тремя, получив лишь легкую рану бедра. Сам Торп не считал историю о ноже, изготовленном Блэком для Джеймса Боуи, единственно верной. В своей статье, вышедшей в 1925 г., он приводит ее в качестве одной из четырех возможных версий происхождения ножа боуи. Однако многие читавшие его художественную книгу почему-то расценили ее как документальную, и версия о ноже, созданном Блэком для Боуи, стала повторяться на разные лады в статьях и книгах, обрастая все новыми "подробностями". Писатель Пол Уэллман (Paul I. Wellman) в своем романе The Iron Mistress, опубликованном в 1951 г., написал, что Блэк изготовил для Боуи нож из метеорита и семикратно закалил клинок, используя для охлаждения клинка жир ягуара. Кроме того, Уэллман ввел в свой вариант истории нового персонажа - Мэлота, мастера фехтования и коллекционера оружия. По сюжету романа Боуи придумал свой нож после того, как увидел в коллекции Мэлота фальчион (средневековая европейская сабля с профилем, весьма напоминавшим клип-пойнт). В 1952 г. по книге Пола Уэлл-мана кинокомпанией Warner Brothers был снят фильм, имевший большой успех. В итоге история о ноже, сделанном Блэком, была так растиражирована, что стала восприниматься многими как неоспоримый исторический факт. Фирмы Randall Made Knives и Yeates Handmade Knives в настоящее время даже выпускают ножи, созданные по описанию, данному в книге Торпа. "Боуи Торпа" имеет клинок длиной более 270 мм и шириной около 40 мм, заточенный скос обуха и развитую крестообразную гарду. В чём крутизна СЕМИКРАТНОЙ !! закалки лезвия в жире ягуара(пумы) - я не представляю. Зато как звучит... Прям меч - кладенец по - американски! На фото - ножи работы Дэна Грэйвиса).
Безусловно, нельзя полностью исключать возможность того, что Джеймс или Ризон Боуи заказали Блэку нож. Дело в том, что Джеймс и Ризон, сменив не один нож, весьма придирчиво выбирали мастера, которому они заказывали ножи. Кузнец, на которого падал их выбор, обычно был весьма незаурядным профессионалом. Джеймс Блэк же был поистине виртуозом своего дела, и его талант был достаточно известен в той местности, где братья Боуи бывали проездом по делам. Изделия Джеймса Блэка славились филигранной отделкой серебром, а главное, феноменальной стойкостью клинка. Как писали газеты того времени, "нож его работы мог проткнуть серебряный доллар и не испортить острие. Его ножом можно было целый день рубить твердый орешник, а к концу дня лезвие оставалось таким острым, что им можно было бриться". (На фото - композиция работы Джона Коэа).
Известно, что, работая над клинком, Джеймс Блэк занавешивал кузницу кожаными шторами. Делал он это, скорее всего, не ради сохранения технологического процесса в тайне, а для того, чтобы по цвету раскаленного металла определять его температуру. Действительно, незначительная разница в оттенках цвета каления заготовки может означать разницу в температуре до полутора сотен градусов (например, вишнево-красный цвет соответствует температуре 750оС, а темно-красный цвет - 600оС). Вероятно, именно точное соблюдение особого температурного режима во время ковки клинка обеспечивало клинкам Блэка более высокую прочность и вязкость. В возрасте 70 лет почти полностью ослепший Джемс Блэк решил передать свой секрет изготовления клинков одному из членов семьи, заботившейся о нем. Однако он смог вспомнить лишь то, что весь процесс состоял из 10 отдельных этапов. (На фото - нож работы Джона Коэа)
Жизнь Джеймса Боуи была полна опасностей и авантюр. Он вместе с Ризоном занимался продажей рабов, захваченных пиратом Джином Лафиттом (Jean Laffite) с торговых судов в Карибском море и Мексиканском заливе. Затем братья занялись перепродажей земельных участков. Сколотив на спекуляциях землей неплохой капитал, Джеймс увлекся поисками затерянной серебряной шахты Лос-Элмегрес (Los-Almagres). Для этого он снарядил экспедицию и углубился на территорию индейцев племени команчей. 19 ноября 1831 г. состоялся знаменитый бой в дубовой роще недалеко от Сан-Сэба. Джеймс Боуи и его отряд из 10 человек 13 часов вели бой с несколькими сотнями индейцев. Команчи отступили, потеряв 40 убитыми и около 30 ранеными. В отряде Боуи один был убит и несколько человек ранены. За эту экспедицию Джеймсу Боуи впоследствии было присвоено звание полковника народного ополчения Техаса. ( Типичный бандит. На фото - нож работы Гарри Милки).
В некоторых источниках утверждается, что за свою жизнь Джеймс Боуи не раз подтверждал звание "лучшего бойца на ножах на юго-западе". Возможно, это всего лишь романтизация образа Боуи, начавшаяся после его смерти. Боуи предстает перед нами в образе своеобразного Миямото Мусаси Дикого Запада. Среди схваток с использованием ножа, из которых Боуи вышел победителем, упоминаются и весьма экзотические. Например, поединок с "Кровавым Джеком" Стэдивантом ("Bloody Jack" Sturdivant) в 12 футовом кругу (противники были связаны веревкой длинной 3 м 60 см), бой в полной темноте в комнате без окон или поединок с одним из пиратов Джина Лафита, когда противники сидели верхом на большом бревне. ( Ну прям шаолиньские хроники. Только Лабиринта Смерти не хватает).
Последний бой Джеймса Боуи окружен наибольшим количеством мифов и предположений. Боуи в составе отряда техасцев участвовал в войне против Мексики за свободу Техаса. 6 марта 1836 г. ( На фото - нож работы Джона Уайта).
Боуи был убит вместе с остальными 188 защитниками форта Аламо (мексиканцы потеряли около 600 человек убитыми, многие раненные умерли позднее из-за неоказания своевременной медицинской помощи). В момент штурма Боуи находился в своей комнате, в постели. По одной из версий, у него была вирусная пневмония или туберкулез, по другой - он сломал ребра, упав с платформы, на которую устанавливал пушку. Спектр версий смерти Боуи чрезвычайно широк. От предположения, что он умер от болезни до того, как мексиканцы пошли на приступ, до совершенно фантастической версии, согласно которой он сумел убить девять солдат противника, используя пистолеты и, конечно же, свой легендарный нож. Наиболее вероятная версия, опубликованная в 1902 г. в журнале McClure's Magazine, подтверждается независимыми свидетельствами сержанта мексиканской армии Франциско Бесерра (Francisco Becerra) и двух из 17 выживших жителей форта: жены одного из офицеров форта Сюзанны Дикинсон (Susanna Dickinson) и родственницы Джеймса Боуи со стороны жены Джуанны На-варро Алсбери (Juana Navarro Alsbury).( На фото - нож работы Джона Уайта).
Согласно этой версии, Джеймс Боуи стрелял из пистолетов, приподнявшись на кровати, и успел застрелить двух мексиканских солдат, прежде чем сам был застрелен. Истории о героической смерти Боуи при обороне Аламо были опубликованы в ряде газет и способствовали дальнейшему нарастанию популярности ножей боуи. К 1840-1850 гг. сформировалось несколько стилей боуи, такие как калифорнийский бо-уи (известный также как сан-франциско боуи), техасский боуи и, конечно же, ньюорлеанский боуи. Нью-Орлеан славился своими дуэлями, часть которых проходила на ножах боуи. Для ньюорлеанских "дуэльных" боуи характерна развитая гарда, рукоять с небольшим утолщением-наплывом посередине и массивный клинок с изогнутой режущей кромкой и длинным заточенным скосом обуха. ( Возможно, имеется в виду данный вариант. На фото - нож работы Ника Веллера. Хотя это не классический Боуи).
Своего апогея популярность ножей боуи достигла к концу 1850-х гг. Когда началась Гражданская война, многие солдаты Конфедерации рассматривали нож боуи в качестве одного из основных видов личного оружия. Существуют сотни фотографий того времени, на которых солдаты Юга позируют со своими ножами перед отправкой на войну. Появилась и получила распространение новая форма боуи с гардой в форме буквы D (D-guard bowie). Гарда прикрывала пальцы и могла использоваться для нанесения ударов наподобие кастета.
Однако реальность, как обычно, сильно разошлась с романтическими представлениями. В ближний бой солдаты вступали крайне редко. Пожалуй, самый известный случай применения ножа боуи в ходе Гражданской войны произошел во время схватки на мосту в горах Северной Каролины. Группа северян попыталась разрушить мост. Солдат Конфедерации Джеймс Килэм (James Keelam), охранявший его, вступил с ними в бой. Сделав выстрел из пистолета, Килэм выхватил свой боуи и бросился на врагов. Несмотря на то, что он получил два огнестрельных ранения, Джеймс Килэм сумел убить четверых противников. Подоспевшее подкрепление предотвратило уничтожение моста. Однако этот случай, скорее, исключение, чем правило. (На фото - нож работы Майка Уильямса).
Согласно статистике потерь, собранной и проанализированной в 1889 г. Уильямом Фоксом (William F. Fox) в его работе Regimental Losses In the American Civil War 1861-1865, общее число раненых с обеих сторон составило 246.712 человека, из которых только 922 были ранены саблями, штыками, кавалерийскими пиками и ножами. Более того, значительную долю этих ранений составляли ранения, полученные не в бою, а в драках между своими же. В ходе войны Севера и Юга ножи боуи стремительно утрачивали популярность и уступили место более практичным штыкам и ножам меньшего размера. Завершающую точку в истории ножей боуи поставило другое, не менее знаменитое оружие, ставшее символом Дикого Запада - револьвер Кольта. Появление и распространение во второй половине 19 в. многозарядного компактного огнестрельного оружия привело к исчезновению необходимости носить с собой большой нож для самообороны. Именно в это время появилась американская поговорка: "Не доставай нож при перестрелке" (Don't bring a knife to a gunfight). Боуи перешли в разряд охотничьих ножей. Средняя длина клинка на ножах 1880-1900 гг. выпуска значительно уменьшилась по сравнению с боуи 1830-1840 гг., заточка скоса обуха практически вышла из употребления, гарда зачастую была весьма слабо выражена. (Автора данного ножа не знаю).
Книги Торпа и Уэллмана, вышедшие в середине 20 в., положили начало второй волне интереса к ножам боуи. Окутанный легендами и романтическими образами эпохи Дикого Запада боуи вдохновил многих мастеров на изготовление ножей. Профиль легендарного ножа легко узнать во многих ножах армии США от знаменитого Ka-Bar до штык-ножа винтовки M-16. Даже нож Astro, разработанный фирмой Randall по заказу NASA для первого американского космонавта, представлял из себя классический, хоть и уменьшенный боуи. Боуи не были обойдены и вниманием коллекционеров. В зависимости от периода изготовления, наличия клейм, качества исполнения и состояния ножа цены на боуи 19 в. могут доходить до $2500 и выше. Стоимость ножа многократно возрастает, если он принадлежал какой-нибудь исторической личности. На сегодняшний момент наиболее дорогим боуи является нож Сэма Хьюстона, проданный за $300.000. (Автора данного ножа не знаю).
Сэм Хьюстон был главнокомандующим армии Техаса во время войны с Мексикой, а потом и президентом республики Техас, а затем губернатором штата Техас, после присоединения к Соединенным Штатам. На втором месте по стоимости находится боуи, в свое время подаренный актеру Эдвину Форресту самим Джеймсом Боуи. Данный нож был продан на аукционе за $145.500. ( На фото - нож работы Марка Кнаппа).
Абсолютным рекордсменом по стоимости мог стать так называемый боуи Барта Мура (Bart Moore). Этот нож предположительно был у Джеймса Боуи при себе во время его смерти в Аламо. Нож затем был украден мексиканским мародером, и много позднее был передан в виде уплаты пятидолларового долга в семью Барта Мура, где хранился как семейная реликвия до наших дней. Цена, назначенная за этот нож, была поистине астрономической - $2.5 миллиона. Свою заинтересованность в приобретении ножа выразил один японский коллекционер. Историк Джон Стокс развернул в штате Техас общественную компанию по сбору денег для покупки ножа для одного исторического музея. Известный коллекционер боуи Джо Муссо убедил Стокса в необходимости проведения лабораторной экспертизы подлинности. Мур отказался подвергать нож экспертизе, и сделка не состоялась. (На фото - нож работы Майкла Рута младшего.)
Жизнь Джеймса Боуи, послужившая основой для полутора десятков романов, нескольких фильмов и огромного количества статей, стала настоящей американской легендой, нож, носящий его имя, стал поистине национальным американским ножом. ( На фото - нож работы Дэйва Лича).
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
СТАВ «СТОРУКИЙ» ОТ Cantasа
Используется для продажи движимого и недвижимого имущества.
Руны: Уруз, Кен, Отал, Тир, Кальк, Сигел, Рад, Фех.
Отвечу сразу, что этот став всегда наносился на определенный объект: дом, машину, квартиру, магазин(в случае его продажи).
Возможно его нанести на какие-то партии товара в магазине или на фото квартир для продажи.
Как амулет не использовался, но идея о амулете не лишена смысла, только в амулете должна присутствовать адресация на то что продаем(мысли для обсуждения)
Сначала полностью рисуем центральный став, потом правый, последним левый. Такой порядок можно сохранять всегда, если не оговаривается иного порядка.
Возможно применение для продажи товара, просто ставы следует наносить тогда уже на носитель и хранить с товаром некоторое время.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Серия сообщений "Наследие предков":
Часть 1 - Здоровье желчного пузыря – секрет силы русских богатырей
Часть 2 - Шесть целительных звуков. часть 1
Часть 3 - Целительный звук почек
Часть 4 - ЦЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЗВУК ПЕЧЕНИ
Часть 5 - ЦЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЗВУК СЕРДЦА
Часть 6 - ЦЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЗВУК СЕЛЕЗЕНКИ и ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ
...
Часть 24 - Шокирующая правда о мёде.
Часть 25 - Тайны русского языка
Часть 26 - Советы княгини Голициной
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Этот мир был бы другим без Владимира Высоцкого. Творческая жизнь Высоцкого — это более 800 песен и стихов, 20 ролей в театре и около 30 ролей, сыгранных в кино. Владимир Семенович каждой написанной им строкой, каждым аккордом, каждым своим «криком», «раскатом грома» давал понять людям, что он их понимает. Он пел и о стране, и о насущных проблемах, и о далеких мечтах. Он рассказывал свои истории так, что хотелось ликовать и в то же время плакать от переизбытка чувств. Каждая его песня — это мир, который он подарил всем людям.
Прирождённый талант
Владимир Семёнович, мы помним Вас! (Сборка различных выступлений).
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВИДЕО КОЛЛЕКЦИИ В ДНЕВНИКЕ "МИРАЖ"
|
Без заголовка |
Самые умные люди в истории. Их работы определили наше видение мира. Результаты их интеллектуального труда впечатляют и мотивируют заниматься наукой.
«Знающий не говорит, говорящий не знает».
Полулегендарный китайский мыслитель, основатель даосизма.
Лао-Цзы переводится как «старый ребенок». По легенде, мать носила Лао-Цзы в утробе 81 год, на свет он появился из её бедра.
Ла-Цзы считается автором ключевого трактата даосизма «Дао де цзин». «Дао» - путь, одна из основных категорий китайской философии. «Дао» бессловесно, безымянно, бесформенно и недвижимо. Никто, даже Лао-цзы, не может дать определения «Дао». В Китае сформировался культ Лао-Цзы, который стал почитаться как один из «трех чистых» - высших божеств даосского пантеона.
Читать далее
|
Без заголовка |
Православные Храмы, Монастыри, - истории и фотографии. Выбираете свою область, край или республику, и открываете ее. Вам откроется справочник всех известных храмов вашей области, края. Находите свой район и нужный вам храм. Открыв его, вы узнаете все о интересующем вас храме. Его подробную историю, причину возникновения и фотографии храма. Справочник еще не совсем полный, многих храмов в нем еще нет, но он постоянно пополняется. Москва Санкт-Петербург |
Серия сообщений "Религия":
Часть 1 - Кому молиться? Какому святому?
Часть 2 - Православная энциклопедия
...
Часть 14 - Оставить записку в Стене Плача, с просьбой ко Всевышнему не выходя из дома.
Часть 15 - ЗАГОВОРЫ НА ПАСХУ И ОКОЛО ПАСХАЛЬНЫЕ ДНИ.
Часть 16 - Православные Храмы, -справочник всех известных храмов вашей области, края.
Часть 17 - Виртуальный храм Ганеши - бога благополучия и мудрости с головой слона.
Часть 18 - Сыновья исповедь....
...
Часть 26 - Так кому же молиться в первую очередь?
Часть 27 - 8 ВОПРОСОВ, ИНТЕРЕСУЮЩИХ БОГА
Часть 28 - Десять заповедей Божьих - вечный закон
|
Без заголовка |
Серия сообщений " ЗАГОВОРЫ НА ПАСХУ И ОКОЛОПАСХАЛЬНЫЕ ДНИ.":
Часть 1 - ЗАГОВОРЫ НА ПАСХУ И ОКОЛОПАСХАЛЬНЫЕ ДНИ. Заговоры на богатство.
Часть 2 - ЗАГОВОРЫ НА ПАСХУ И ОКОЛОПАСХАЛЬНЫЕ ДНИ. Заговор от алкоголизма.
Часть 3 - ЗАГОВОРЫ НА ПАСХУ И ОКОЛОПАСХАЛЬНЫЕ ДНИ. Если взрослый человек или ребенок постоянно болеет.
Часть 4 - ЗАГОВОРЫ НА ПАСХУ И ОКОЛОПАСХАЛЬНЫЕ ДНИ. Снятие порчи колокольным звоном на Пасху.
Часть 5 - ЗАГОВОРЫ НА ПАСХУ И ОКОЛОПАСХАЛЬНЫЕ ДНИ. Заговор,чтобы достаток не переводился в доме.
Часть 6 - ЗАГОВОРЫ НА ПАСХУ И ОКОЛОПАСХАЛЬНЫЕ ДНИ. ОБЕРЕГ НА ДОМ НА ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
— Слушай, Хаим, к нам в Одессу приезжает сам Эйнштейн!
— Да! Это что, знаменитый аптекарь?
— Да нет, это знаменитый физик!
— А что он изобрёл?
— Теорию относительности.
— И что, её можно мазать на хлеб?
— Ну, как тебе объяснить?.. Например, если ты переспишь ночь с Сарой, то эти часы покажутся тебе одним мгновением. А если тебя посадить задницей на раскалённую сковороду, то даже это мгновение покажется тебе вечностью.
— И что, он с этими двумя номерами собирается выступать у нас в Одессе?
|
Без заголовка |
У одесского портного:
— Семён Абрамович, Бог за семь дней создал мир, а вы целый месяц шили брюки!
— Молодой человек, да вы посмотрите на этот мир... и на эти брюки!
|
Без заголовка |
— Сарочка! Вы сегодня просто прекрасно выглядите!
— Ха! Это я еще себя плохо чувствую!
|
Без заголовка |
Узнать правду во сне
Если в вашей жизни происходят непонятные, необъяснимые вещи, можно найти ответы с помощью магии, а именно – заказать вещий сон.
Перед тем как лечь спать, произнесите шепотом заговорные слова и укладывайтесь спать.
Решение проблемы должно прийти на следующее утро.
А заговор такой:
«Ложусь на подушку, закрою глаза, но оставлю ушко, а ты, ангел, к ушку подойди, правду в него нашепчи, ничего от меня (свое имя) не утаи».
Может быть, что вас интересует что-то конкретное: в таком случае задавайте свой вопрос, и можете отправляться в «объятья Морфея».
Оградиться от чужого влияния
Довольно часто завистники пытаются рассорить двух любящих людей. Если это происходит и с вами, не нужно поддаваться на их провокации! Встав рано утром, зажгите свечу, берите ее в левую руку и три раза шепчите такое заклинание:
«Святой отче Николай, возьми ключ от рая, закрой глаза злодею, руки, ноги, пути-дороги. А, ты, пресвятая Мария, накрой меня своею темною святою ризою от всех бед- невзгод и недобрых людей.».
Нужно подождать, пока свеча сгорит полностью. После этого пойдите в ванную, где умойтесь прохладной водой и помойте руки. Вытираться полотенцем не следует – просто стряхните воду.
Вернуть долг
В народе говорят: если хочешь сделать из друга врага, займи ему деньги. Если человек долгое время не отдает взятое в долг, можно заставить его сделать это с помощью магии.
Для этого нужно заранее раздобыть свечу черного цвета. Возьмите небольшой лист бумаги, напишите на листке имя вашего должника. Положите листок на пол, станьте на записку босыми ногами, свеча при этом должна находиться у вас в руке.
Скажите такое заклинание:
«Заклинаю и призываю того, кто под моей пятой, вернуть мне все мое, но не чужое. Не будет тебе сна-покоя, пока сие не исполнишь, ни сладкой еды, и свежей воды. Да будет так».
Сказав это, лист с именем должника следует сжечь.
Очистить ауру
За день к человеческой ауре прилипает очень много негатива. Чтобы «сбросить» его с себя, мы предлагаем воспользоваться таким приемом. Разотрите ладони одну об другую, поднесите их к своему лицу, словно окутываете голову в защитную сферу. Закрывайте глаза и представляйте, как весь негатив уходит через руки в землю или же в огонь.
Рекомендуется эту процедуру проводить перед приготовлением пищи – так в еду не перейдет зло.
Покупая вещи в секонд-хенде
Покупая вещи в секонд-хенде, нужно не только постирать их, но и окурить дымом чертополоха. А если вы еще хотите, чтобы ваша вещь служила как можно дольше, скажите слова такого заговора:
«Как служила, так и служи, для меня добро держи. Слова заветны молвлены языком, закрыты губным замком! Истинно!»
Наилучшее время для такого заклинания – полдень, на убывающей луне. Говорить нужно четное число раз.
источник
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
СТРЕЛЕЦ В 2016 г. |
Март и сентябрь – периоды неотвратимых судьбоносных изменений в жизни
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Цитата сообщения стрелец_2012
Без заголовка |
Цитата |
.
Серия сообщений "Многое поняли":
Часть 1 - Ткань Мироздания Фильм 5 - "Рудник"
Часть 2 - То, что от нас скрывали...(Часть 4)
...
Часть 5 - О НАС ПРИВЫЧНО ПОЗАБОТИЛИСЬ ХРАНИТЕЛИ
Часть 6 - Ткань Мироздания Фильм 6 - "Кристалл"
Часть 7 - СТЕНА КИЛОМЕТР ВЫСОТОЙ ПО ДНУ ОКЕАНА!!!
Часть 8 - Планета Земля гигантский выработанный карьер.
Часть 9 - Обман космических масштабов. А Боги рядом!
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
Рецепт этих симпатичных леденцов специально для сторонников натуральных ингредиентов во всём, что попадает в организм! Ну, по возможности :) И в каких-то случаях эту возможность мы способны обеспечить себе сами. Рецепт и видео ниже.
Вам понадобится:
1 стакан сахара;
1/2 стакана воды;
1 столовая ложка лимонного сока;
1 столовая ложка мёда;
1/2 Чайная ложка молотого имбиря;
1/4 Чайная ложка молотой гвоздики.
Крепкого здоровья всем нашим читателям!
|
Без заголовка |
Ну, что? Месяц до весны. Я уже нетерпеливо достаю и нежно перебираю пакетики с семенами цветов #мояпррррелесть. И как у некоторых в закромах томятся банки с осенними закрутками, так у меня в черновике какие-то аццкие залежи готовых постов. Думала, за зиму выложу постепенно. И что же?
Вот, например, летний даже нашелся.
...Как бы ни было хорошо на даче, но иногда хочется некоторого экшна, так сказать. Погуглили, какие достопримы у нас поблизости. Н-да,негусто. Все церкви да церкви. Я не большой их любитель, надо признаться. Но все же, кое-что нарыли.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Господи,дай мне умереть живым,а не жыть мертвым......
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Почти у каждого человека сейчас есть компьютер или ноутбук. Даже у маленьких детей они уже есть. Но несмотря на это, многого о своих «умных машинах» мы еще не знаем. Например, вы точно не знали об этих фокусах, которые может показать вам ваш компьютер, если нажать определенные кнопочки и их комбинации. Прикольно!
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|