-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sin_compromiso

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2011
Записей: 90
Комментариев: 63
Написано: 208


Как я ездил в армию

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 11:37 + в цитатник
В общем это первый пост за 9 месяцев...)так получилось.писать буду по частям,так как за один раз нет возможности написать.итак,начну по порядку...2июля 2012года,встал,собрался и поехали все вместе в военкомат провожать меня.если честно я до конца не верил что я еду в армию) попрощались,залез я в автобус и поехали в сызрань.приехали туда,первое что я услышал был крик-быстрее блядь уроды!))был ошарашен...потом медкомиссия...всем поставили категорию А.типа годен везде.я то думал меня сразу заберут,но нет,не в этой стране)ночевали в огромной комнате где ужасно воняло носками...весь следующий день валялись на спорт.площадке ничего не делая,изредка ходив на построения.так было 2дня.кстати там был ужасный туалет,воняло метров за 50 внутрь невозможно было зайти:)помоему его я на всю жизнь запомнил))ну а потом я узнал что буду служить в спецназе)позвонил домой,отец сказал что гордится,любимая сказала что тоже,и я как то воспрял духом что
ли)))это только первые 3дня...

Понравилось: 1 пользователю

Светлана_всегда_Маркофь   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 20:56 (ссылка)
урааа! Котан запостил!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку