-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SIN_BacK_Fire

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru критика_чистого_разума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 264
Комментариев: 1342
Написано: 2891


Без заголовка

Суббота, 13 Января 2007 г. 22:09 + в цитатник
Цитата сообщения Дева_Вальгаллы Что я с тобой хочу сделать ты и сам догадаешься)
Не понимаю старания разложить мир по полочкам. Не понимаю неохоты куда-нибудь идти, когда время свободное и дома ты уже насиделся с лихвой. Не понимаю такой неразборчивости в любви и отсутствия настоящей. Не понимаю начинания чтения книг со второй части.Не понимаю нелюбви к симфоническому оркестру, который играет совмество с рок-группой. Не понимаю, как ты разбираешься в словах, когда они летят с такой скоростью( я про рэп). Не понимаю усидчивости.Не понимаю как можно было купить такой же плеер в том же магазине. Не понимаю как можно пить различные коктейли. Я не понимаю расположения мыслей в твоей голове, это как молекулы в разных агрегатных состояниях, мои как воздух, движутся быстро и беспорядочно, а у тебя как в твёрдом теле, они стоят аккуратными рядками , слегка раскачиваються, может быть кивают в такт и иногда говорят "Йоу!", зато можно беспрепятственно и быстро взять нужную тебе и хорошенько рассмотреть , она не будет убегать и вырываться, в отличии от моих. Я могу ещё продолжать этот список. Я многого в тебе не понимаю, но ты мой Друг и я порой тобою восхищаюсь)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку