Мне понравилось выражение пустота полного ума. Как впрочем непохо звучит и такое - полнота пустого ума. На эту тему возможны многие спекуляции и они будут довольно плодотворны в аспекте взаимоотношений мужчин и женщин с целью их взаимопонимания. Если пустоту ума понимать как впускаемость всего, то это будет чисто женская модель ума, правда с поправками, по поводу избирательности, селективности и реактивности впускания в свой ум. Если нет ума то нет и дурости от ума. А если есть дурость (а не дуры - обратите внимание на разницу), то и есть ум. Другое дело дурось как отсутствие избирательности впускания в свой ум, в свое тело и в свою речь. Теперь по поводу козлинности ума у мужчин. Если под умом мужа понимать беспрерывное движение, телом, речью и умом (в более узком значении этого слова), то аналогично как женщина несет ответственность (вопрос перед кем пока опускается, хотя он сам по себе тоже интересен) своим впусканием в ум, точно также мужчина несет отвественность своим порождением образов ума. Такие дела.
я вчера предлагала Word-man-у и Зайцеву простое начало.
Есть текст, в нём кроме панегириков вам заявлена простая мысль. Она есть, написана чёрным по белому и вызывает большой восторг у автора - Женщины глупы (мягко говоря), ума у них нет.
Я спрашиваю какого ума нет?
Есть ум как простая отражательная способность? И одновременно как источник образов. Я предлагаю для начала модель ума из буддистских традиций. Ум - единство пустоты и движения. Он не просто пуст, он порождает образы. Это не отрицательная пустота, а пустота в которой может быть всё. Скажите этого ума нет у женщин?
Думаю что нет.
Ответьте мне, что это за ум которого нет.
Я думаю, что такого ума нет ни у мужчины ни у женщины, потому как это связано с определенного рода внутренней работой человека, который собирается такой ум взять за источник собственного существования. Как появляется такоой ум? Я думаю буддистская традиция имеет на этот счет свое мнение - вооспитание в своем уме непривязанность к любого вида желаниям, желаниям тела, речи и ума. Но если попытаться привязать буддистскую традицию к нашшему симурготрону, то получится следующий разговор. Вначале надо найти половину будистского ума у мужей и жен, затем попытаться вовлечь их в совместное сосуществование именно этими половинами, и в этом ключе самоосуществляться.Теперь посимулируем своими способностями - если пустотность будистского ума приписать как женскую возможность вмещать и впускать, а постоянное движение как мужское воображение порождающее образы, то становится понятным, что только в тандеме, пустотность ума наполнится образами как постоянное движение, а непривязанность к возникающиим желаниям будет порождаь игры любви о которых так любят рассуждать кришнаиты. Такие дела.