-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в simtom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2012
Записей: 11768
Комментариев: 275
Написано: 12466


Генератор любовных писем.

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 16:26 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Генератор любовных писем.

Ирина Зорина - Besa me

Я нажала на клавишу: "Создать послание" и получила такое письмо:


Солнышко, тепло твоей души греет мое сердце и умиляет мою душу не только когда я думаю о тебе. Котеночек, твой нежнейший голосок чарует меня, вызывая во мне самые яркие впечатления.
Кошечка моя, твое нежное сердце греет мое робкое сердце романтика!

Твой генератор. Жмите на эту ссылку и получите любовное письмо.


Далее любовный ответ...

Прелесть моя, твое нежное сердце завораживает меня и сводит с ума , заставляя постоянно думать о тебе, родной !
Лапyленок мой, твое озеро глаз наполняет мою жизнь смыслом, помогая расслабиться в тяжелый час. Котик мой, тепло твоей души греет мое робкое сердце романтика, когда вспоминаю тебя.

Твой генератор
Если понравилась моя запись, то нажмите: Нравится, затем клавишу: Понравилось.



Серия сообщений "фотогенераторы ":

Часть 1 - Создаём свои Валентинки к Дню Святого Валентина.
Часть 2 - Генератор любовных писем.
Часть 3 - Создавайте великолепные коллажи без всякого опыта в Photoshop.
Часть 4 - Генераторы текстов ON LINE. Красивые заголовки для Вашего дневника.
...
Часть 14 - Создаём анимации онлайн: Генератор воды на Вашем фото.
Часть 15 - Генератор анимации GIFr!
Часть 16 - Фото карандашный рисунок с Вашей фотографии.


Рубрики:  Программы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку