-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simran51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2014
Записей: 1208
Комментариев: 16
Написано: 1244


Супер-быстрый торт

Понедельник, 22 Мая 2017 г. 23:55 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша

Супер-быстрый торт

(500x375, 99Kb)

Я, если честно, была приятно удивлена быстротой приготовления. Бисквит печётся в микроволновой печи минут 5-6. Я глазурь варила дольше, чем выпекала бисквит. Попробуйте! Получилось вкусно, а главное - очень быстро!

яйцо куриное — 2 шт
молоко — 10 ст. л.
масло растительное — 6 ст. л.
какао-порошок — 3-4 ст. л.
сахар — 8 ст. л.
мука пшеничная — 8 ст. л.
разрыхлитель теста — 2 ч. л.


Я всё взбивала миксером на самой маленькой скорости. Сначала яйца с сахаром.

Потом добавила какао-порошок и аккуратно перемешала.

Затем к нашей шоколадной смеси добавила муку и разрыхлитель. Перемешала.

Тесто получилось достаточно густое. Добавляем к нему растительное масло и молоко. Хорошо вымешиваем.

Выливаем наше тесто в смазанную форму (для микроволновки, у меня силиконовая квадратная размером 20х20 см.) и ставим в микроволновую печь на 5 минут при мощности 800.
Больше 5-6 минут не выпекайте, бисквит пересохнет. Как обычно, готовность проверяем зубочисткой.

Вот что у меня получилось через 5 минут! Бисквит поднялся в два раза! Пропёкся! Не осел! В общем, я была в шоке.

Я даже забыла сфотать, когда варила глазурь.
Берём 3 ст. л. какао, 3 ст. л. молока, 6 ст. л. сахара, 1 ст. л. масла, хорошо перемешать, довести на медленном огне до кипения и сразу заливать.
Единственное, что бы я добавила к этому тортику, так это какой-нибудь крем с ромом или коньяком для пропитки, потому что одной глазури маловато. Бисквит получился высокий, я бы его разрезала на 2-3 коржа и пропитала. В следующий раз так и сделаю.

Угощайтесь, зелёный чай с мелисcой и кусочек вкусного и очень быстрого тортика!
Приятного чаепития!

слова и фото автора

источник

Серия сообщений "Торты":
Часть 1 - Торт Шампита (Šampita) - вкусный кремовый десерт для настоящих сладкоежек.
Часть 2 - Новогодний торт "Рафаэлло" (мега подробный мастер-класс от Алии!)
...
Часть 24 - Торты на скорую руку - 100 простых и вкусных рецептов!
Часть 25 - Шоколадный торт на кипятке с карамельным кремом. Супер вкусный шоколадный торт!
Часть 26 - Супер-быстрый торт
Часть 27 - Торт "Крем-брюле"
Часть 28 - ТОРТ БЕЗ ВЫПЕЧКИ.
...
Часть 47 - Торт «ПРАГА» по ГОСТу
Часть 48 - Торт "Наполеон" на сметане с нежным кремом
Часть 49 - Старый «Наполеон»


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку