-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SimplyAngle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 23
Комментариев: 211
Написано: 562


Приветик всем!!!!!!

Среда, 30 Мая 2007 г. 16:58 + в цитатник
Приветик!!!!!!!!! А вот и я!!!!! Извините, что так долго не заходила!!! Меня в больницу положили на 5 дней. Апендицит вырезали...... Фу..... Как я не хорошо себя чувствую....... Все болит да еще и больницей провонялась... А у вас как дела? Как поживаете? Что нового?

Юлёк_А   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 17:24 (ссылка)
бедненькая...но зато потом тебе станет легче!!!выздоравливай!!!а у меня завтра экзамен...
Ответить С цитатой В цитатник
karry007   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 18:12 (ссылка)
ой!бедняжечка!поправляйся))а у мну всё тип-топ!))чмафф тя в носик))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 08:37 (ссылка)
ВЫЗДОРАВЛИВАЙ СКОРЕЙ,ЛЕТО ЖЕ НА ДВОРЕ,НИЧЕГО ЧТО Я НА "ТЫ",
Ответить С цитатой В цитатник
SimplyAngle   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 15:34 (ссылка)
Юлёк_А, спасибо тебе за поддержку. Желаю удачи на екзаменах. Буду держать кулачки за тебя.
karry007, спасибки. Мне уже лучше. И тебя цемки!!!!!!
Таша34, спасибо тебе. Конечно ничего..
Спасибо вам всем огромное. Мне аж полегчало=)=)=)
Ответить С цитатой В цитатник
Pimeys   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 15:49 (ссылка)
ужас(((( ненавижу больницы(((
Ответить С цитатой В цитатник
SimplyAngle   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 15:52 (ссылка)
Pimeys, я тоже. А особенно я не люблю людей в белых халатах.... Бека......
Ответить С цитатой В цитатник
кнопкка   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 22:24 (ссылка)
бедненькая,но надеюсь и...даже уверена после таких мук у тебя всё будет просто суппер!!у меня тоже всё ничего,а я то и думаю чё ты ко мне на днев не забегаешь,последние события я там не изложила,но ты про меня то не забывай!!чмаффик!!я тя Лю!!ижду у ся!!
Ответить С цитатой В цитатник
SimplyAngle   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 22:45 (ссылка)
кнопкка, спасибо за сочуствие!!! Срлнышко я не забегаю, потому что времени нет. Но теперь у меня времени целый вагон и я уже одной ногой у тя!!! Цемочки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 22:49 (ссылка)
Бедняжка.У меня все хорошо.Желаю тебе удачки,не болей!
Ответить С цитатой В цитатник
SimplyAngle   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 22:55 (ссылка)
Sweet_gierl, спасиб. Рада, что у тебя все ОК. И ты не кашляй))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
anny1231   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 22:57 (ссылка)
SimplyAngle, О господи бедняжка!чмаффки!слава богу все хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
SimplyAngle   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:03 (ссылка)
anny1231, уже действительно все хорошо. И тя чмочки!!!
Спасибо всем за поддержку. Что б я без вас делала............
Ответить С цитатой В цитатник
Gothicgirlshen   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 09:53 (ссылка)
Поздравляю тебя с первым днём лета!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SimplyAngle   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 11:08 (ссылка)
Gothicgirlshen, и тебя тоже!!!! Пусть это лето станет самым незабываемым!!!!! Чмок!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ahsira   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 19:43 (ссылка)
Всё хорошо,а ты то как?
Ответить С цитатой В цитатник
SimplyAngle   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 01:22 (ссылка)
Ahsira, да уже получше. Вот только эти подготовки к экзаменам....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку