-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simply_Katy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2009
Записей: 2
Комментариев: 12
Написано: 29


ну как бы первое сообщение

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 15:24 + в цитатник
здравствуйте-здравствуйте)
точнее,привет,Наташа)ты на данный момент являешься моим единственным постоянным читателем :D
ну как бы вот и мое первое сообщение спустя 3 месяца после моей регистрации)
не знаю,что-то решила написать,соскучилась по ли ру чтоли))
ох а были времена,каждый день по посту :D
не было ни дня,чтобы я ни зашла)
ооо а какой бред я писала,недавно перечитывала,прямо стыдно,понятно,почему меня никто не читал :DD
а иногда сейчас вот так сидишь и так хочется написать какой-нибудь бред,высказать свои чувства
а последнее время мне действительно надо куда-то выливать свои переживания,пусть и глупые наверно,но какие есть,а то я достала уже всех
хаха жестко посылайте меня на хуй с моим нытьем )
короче это мое триумфальное возвращение на ли ру :D
ждите новых тупых постов о моей жизни,пока;)

Понравилось: 24 пользователям

I_Got_Nobody_Waiting_for_Me   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 20:55 (ссылка)
хаахаххаХАХАХАХХАХААХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХА
Ответить С цитатой В цитатник
Simply_Katy   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 21:35 (ссылка)
еее
ту би континью
Ответить С цитатой В цитатник
Katreen_Thats_Me   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 18:42 (ссылка)
Я смотрю, всех на ли ру опять потянуло... С возвращением)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 15:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2018 г. 13:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку