-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simply_Fake

 -Подписка по e-mail

 


26.11.2013

Среда, 27 Ноября 2013 г. 00:08 + в цитатник
Ноябрь на удивление теплый и бесснежный.Не знаю,почему и зачем я всегда начинаю с погоды.Может я британка в глубине души ?
Так нелепо.Я постоянно спрашиваю,зачем звонил.А ты всегда нелепо отвечаешь :"просто".Просто уже скоро 6 лет нашей обалденной дружбе.
Весь день я веселилась и смеялась .А теперь думаю,что мой дедуля самый невероятный из всех кого я знаю.Если я думаю,что я закалена,как сталь,то он у меня самый настоящий алмаз.Родился в начале ВОВ,пережил смерть родителей,любимой жены,любимой дочери,а потом и любимого кота,последнего близкого сердцу друга на это большой и пустой земле.И не сошел с ума.Такой молодец,а!
Я часто думаю о смерти.Не надо спрашивать ,почему меня не пугает фраза :все,кого ты любишь,умрут.Потому что все,кого ты любишь,умрут.Не сегодня -так завтра .
Ставлю точку в этом грустном посте и иду читать,то,что за долгое время впервые увлекает реально.Граф Монте-Кристо.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку