-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simply_Fake

 -Подписка по e-mail

 


5 ноября

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 22:26 + в цитатник

Сегодня мой второй выходной  и я провела его дома пластом на кровати.Весь день лил дождь.Было время,когда я его любила,но от любви до ненависти все мы знаем Что.

Одна моя знакомая сегодня вслед за мужем улетела в Сочи.Зимняя Олимпиада в Сочи 2014 и тд.и тп.Из её спальни вид на море.Будет она там до весны и ,возможно потом, я смогу спросить её,о чем думают люди,живущие на море.. Было бы чудесно.

Начала опять более менее регулярно читать-появилось желание писать на бумаге.Еще эти посты вечные о том,что записать свои мысли на бумагу полезно.Останавливает понимание того,что заброшу очень скоро.Все эти мысли....ассоциируется с классом 5-6  и всей той ересью,что писалась в "дневниках".Даже сейчас,перечитывая мои записки путешественника,они мне кажутся глуповатыми.Все до поры,до времени.

Мой любимый блог-мой твиттер.Если я начинаю его перечитывать,это на долгие часы.

https://twitter.com/JannaMinina Читам-с!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку