-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simply_Fake

 -Подписка по e-mail

 


29 октября

Вторник, 29 Октября 2013 г. 08:58 + в цитатник

Ну,все мои имеющиеся маленькие мечтульки исполнились.Даже пара книг уже прочтена с тех пор.Что мне еще нужно для счастья ?Само счастье.Иногда я думаю,что счастливые люди действительно существуют.Иногда я понимаю,что и я вполне сама себе счастлива.Иногда я могу даже друга своего назвать любимым,так,сама для себя.Круто же.

О чем думают люди,живущие на море ?

3425560_DSC_6510001 (700x468, 177Kb)

А постов за мою поездку в Испанию нет и не будет здесь.Все писано от руки в другом месте.Если интересно,было круто.Рекомендую.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку