-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simply_Fake

 -Подписка по e-mail

 


10.09.13

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 01:30 + в цитатник
Сегодня был очень редкий день для моего плотного графика.Не хочу что бы он заканчивался,но так или иначе уже начало второго ночи,а завтра в универ.
Первый день отпуска.Я практически выспалась.Утро началось в салоне-сделала максимально яркие ногти.Это крик души для работниц общепита,исполнение которого мне приносит небывалое удовольствие,смотрю на ногти и чувствую запах свободы.
Прогулялась.Сегодня была чудесная погода.Солнце,листья золотые.Купила некоторые вещички,которые мне так нужны и еще раз прогулялась .Накупила молочки и рыбы ведь теперь на работе не поешь ,есть теперь нужно дома.
Вторую половину дня я спала,спала,спала,спала.Сон -еще одно действо ,от которого несет свободой.Посмотрела кино,откисла в ванной.Хорошо до безумия.
А завтра у меня еще и первое сентября намечается.В универ пойду наконец-то.Эта невозможность частого посещения делает это место для меня практически местом мечты.
Все так замечательно,так хорошо,это летящее чемоданное настроение крадет все плохие и навязчивые мысли.Кстати,нам дали визы,через несколько дней буду в другой стране.
Около 4 человек подметили,что я могу оттуда не вернуться.Я конечно же вернусь-дом,кот,все дела... ,но эта мысль носится в моей голове.
А самое важное,что в первый день отпуска я наконец-то смогла помыть голову.Тысячу лет не могла этого сделать.Работа как всегда закрутила.Отсутсвие выходных,выезды,свадьбы-всё это конечно круто,но чистые волосы -бесподобно.
*Так много дефисов в моем тексте от того,что я очень люблю завуалированно изглагать свои мысли и пропускать слова.При пропуске слов принято ставить дефисы,но еще я никак не могу запомнить,когда ставится двоеточие.Для меня это правило в русском языке загадка.Низкий поклон тем,кто в этом разбирается.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку