-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simply_Fake

 -Подписка по e-mail

 


11.06

Среда, 12 Июня 2013 г. 02:29 + в цитатник

Долго думала, что подарить себе на день рождения. Никак не могла понять, что мне нужно и нужно ли мне вообще хоть что-нибудь. Определенно нужно было себя побаловать. Ничего не шло в голову. Проблемы я в основном настроена решать по мере их поступления. И тут я поняла - у меня дома нет хороших ,красивых ваз, в которые можно поставить цветы,которые как раз мне на д.р. и подарили.Из это йситуации конечно можно выйти :банки,старые вазы,большие бокалы,бутылки  и т.д. и т.п. Но!. Вопрос о подарке остаётся открытым.

И вот сегодня наступают мои первые полноценные выходные после дня рождения.Я просыпаюсь рано утром,навожу дома шорох,читаю (! наконец-то),завтракаю,еду на полигон к черту и на рога и сдаю на права.Приезжаю и сдаю.Вот же ОН -подарочек мой.ПОДАРОЧЕК.Теперь как только,так сразу поеду получать права,а потом придется менять паспорт,прям сразу же,пока есть время.Мои любимые документные дела,как я вас люблю.

Но вот еще что.За права я обещала себе подарок.Хороший такой подарок,но пока опять не знаю какой.

Вот так наобещаешь себе с три короба,а потом разгребай.Хотя, в целом,я довольна:в холодильнике черешня,будильники отключены,завтра выходной,пять непрочитанных книг,лето.Аминь.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку