-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simply_Fake

 -Подписка по e-mail

 


12 мая

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 22:41 + в цитатник
Тошно от себя.Порой так тошно.Постоянно борюсь за то,что не моё,что мне не нужно.Борюсь,переживаю,страдаю,расстраиваюсь.
И тут возникает вопрос,а зачем оно мне нужно,если совсем не нужно ?
Я ничего не понимаю в происходящем.А иногда все как чистый лист ясно.А иногда нет.А иногда да.
Сейчас много выходных и много времени для этого ебаного самоанализа,самораскапывания.Мне для того чтобы очень сильно расстроится нужно очень мало.Нужно времени свободного кусок.И сейчас оно у меня есть.
Кристина с детьми и мужем уехали.Всё,тишина в дома.Грустьтоскапечальтленбезысходность.
Иногда у меня есть всё.Иногда у меня ничего нет.
 
Второй год пошел и я до сих пор не знаю как жить 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку