-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simply_Fake

 -Подписка по e-mail

 


24 апреля

Среда, 24 Апреля 2013 г. 00:18 + в цитатник
Странные деньки пошли.Ничего не понимаю.
С момента моей последней записи  значительно потеплело,реки разлились,первые цветочки начали распускаться.Дело к маю.
Права я до сих пор не получила по собственной глупости.Не припомню я в своей жизни глупости глупее ,чем эта.В школе завалила теорию теперь пытаюсь сопоставить график МРЭО со своим.Пока не получается.
Написание курсовой тоже с мертвой точки не движется. 
Мне со всем этим грузом недоделанных дел даже практически нормально живется.Мне кажется,это связано с мои увольнением со старой работы.Расставание с привычками приносит мне особое успокоение и удовольствие.
Теперь я работаю в дневное время.До ночи,конечно,в том числе,но не до такой поздней как раньше.Еще не могу определиться нравится мне или нет,но скорее да.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку