-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simply_Fake

 -Подписка по e-mail

 


27.03

Среда, 27 Марта 2013 г. 22:50 + в цитатник

Давно не писала ,да,ребят ?Месяц без отдыху и продыху,почти как в декабре.

К началу апреля многое изменилось.Кроме погоды.По-прежнему зима и сугробы внушительнее январских.Моё обучение вождению стремительно подходит к концу,на следующей неделе итоговый экзамен.У меня классный инструктор,разваливающаяся "приора" и все круто.Очень нравится.Свою машину не хочу пока,но от вождения получаю массу удовольствия.В принципе как от любого обучения наверное.

3425560_IMAG1840 (700x394, 195Kb)

Решилась на облегчение жизни в виде "гелевых" ногтей.Эверест свалился с моих плеч вмиг.третью неделю хожу и в ус не дую :)Всем особо занятым советую.Ногти не зубы-отрастут.На следующей неделе иду на коррекцию.

Ксюша моя вместе с Томой укатила в Питер до 31 марта.Веселятся там,радуются,развлекаются,их любимый город.А я вчера уже спланировала куда я смогу поехать в январе 2014.Испания.Меня в дрожь уже бросает от того,как я хочу в Испанию.Просмотрела вылеты,туры,гостиницы.Оооох хочу.Осталось заработать,дождаться,найти попутчика,не передумать полететь.

Были в очередной раз на МИТТ.Выставка  с  каждым годом все скуднее и скуднее,но в этот раз мы выстояли очередь за чешским пивом,убедились ,что разливают "Моя Калуга",не впечатлились,но все равно привезли.Флешка на 1гб и футболка мне очень в радость оказались.Очень понравились пряные чешские вафли.3425560_IMAG1815 (640x480, 85Kb)3425560_IMAG1821 (640x480, 83Kb)3425560_IMAG1829 (700x394, 186Kb)

Уже обдумываю ,чем продолжить мой марафон,когда вождение совсем закончится.Очень хочется английским заняться,но пока не очень могу себе это все-таки позволить.Хочеться пойти в спортзал или куда-нибудь,где работает не голова,а ручки с ножками.Может быть работа займет все моё время,но главное сейчас сдать курсач,который  висит на на мне горой каменной бесконечной.

3425560_IMAG1853 (640x480, 92Kb)

Момент сейчас переломный очередной в моей жизни.Хочется чтобы он скорее закончился .и туфли.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку