-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simply_Fake

 -Подписка по e-mail

 


заснежье

Суббота, 19 Января 2013 г. 05:06 + в цитатник

После работы мысли в моей голове разрывают меня ,они требует выплеска в массы и только я ложусь в кровать,открываю ноутбук-блог-начинаю писать  и сразу все проваливается.На виски что-то давит,на лоб что-то давит,что-то давит и вот уже мыслей почти нет,и вот они уже все перепутались и не выглядят такими привлекательными как раньше.А "раньше" так и рвет рассказать все эти забарные истории,наблюдения,ощущения!Тупо в голове,пусто теперь.Лежу в кровати.Кот шмотки.

А еще.Очень душно в квартире под утро.Спертый воздух,пахнет спящими и от меня моей работой беее.кожа уже ей пахнет.с людьми страшно общаться, не помывшись десять раз.

Стоят одинокие розы на моем комоде и на этом сказочке конец! Дарите мне цветы.Я их люблю!

Давит что-то мне на лоб.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку