-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simply_Fake

 -Подписка по e-mail

 


Маньякиус

Среда, 16 Января 2013 г. 02:34 + в цитатник

О,Боже!Этой ночью мной овладела безумная мания!Я сижу в интернете уже часа три .Я не могу отсюда выйти.Надоедает ноутбук-включаю телефон,устаю от телефона-включаю ноутбук.Глаза болят,на виски давит чувство тошноты,но с упорстом с одной страницы перехожу на другую:Твиттер,Инстаграм,Вконтакте.Нахожу интересных людей и просто утопаю в их жизненной информации и даже несколько стыдно в этом признаться-некоторым я завидую белой завистью.Даже не завидую,даже не планирую ,как мне оказаться на их месте,а думаю ,как мне с моим раскладом дел оказаться в тех странах и городах которые пестрят на фотографиях у моих "минутных знакомых".

-Привет, я в гости
-Ну,привет я- море

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку