-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simply_Fake

 -Подписка по e-mail

 


Пост для Лены

Понедельник, 14 Января 2013 г. 00:08 + в цитатник

И хочется и колется пост написать...а!ладно уж.

Новогодние и рожденственские дни пронеслись все в огнях.За 5 дней в Москве я отдохнула как за месяц наверно.Были в бане,хлестали вениками,два дня провела в магазинах,встретилась с Анечкой-свадьбу предстоящую обсудили.Смена обстановки как бальзам на душу.

***

"...И остались в их мозгах только сила и тоска
Непонятная свобода обручем сдавила грудь
И неясно что им делать: или плыть или тонуть..."

Слова из песни ныне сопровождающие меня повсюду и всегда.Хочется читать,читать,читать.Поскольку -уезжать,уезжать,уезжать- сложно реализовать ,то такой уход от опостылевшего тоже подходит.Общение переполняет меня.Мне его так часто просто не надо или не с теми.

На улице приятный мороз.Воздух свежий.В очередной раз устала от своей работы и так приятно мне сегодня было быть "среди людей",а не "за кадром/баром".Ходила в кино .Смотрела Анну Каренину.Прекрасный фильм.Кира Найтли рождена для высоких причесок,балов и пышных платьев,да и Джуда Лоу Лешей всегда приятно назвать .История о том как женщины сходят с ума за секунду.Так внутри все сжалось внутри после просмотра,что мне ничего не оставалось сделать ,как пойти в обувной магазин и потратить там хоть сколько-нибудь денег.Это история о том,как женщины сходят с ума за секунду.Заполняю  пустоты тряпками и страницами книг.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку