-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simply_Fake

 -Подписка по e-mail

 


Начало нового

Пятница, 04 Января 2013 г. 04:00 + в цитатник

Зажиг вернули а силы забыли.Мои новогодние каникулы только-только начались.Ах да!Уже четвертое число :)

Сессию я закрыла не настолько успешно как мне бы того хотелось: одна четверка.Зато разгрузила себе январь.

Новый год во всей этой кутерьме прошел для меня практически тухло.Спасла только покупка подарков и всеобщая праздничная суета,но наступила ночь-всем было весело,а мне хотелось спать.Просто спать и ничего кроме.А там первое число и опять на работу.

Тринадцатый год начался.Спасибо,что двенадцатый закончился.

Сегодня утром я еду в Москву к семье моей любимой!Уиииииии!Всех с праздниками :)

3425560_IMG_20121220_212752 (700x700, 405Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку