-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simply_Fake

 -Подписка по e-mail

 


Скоро все случится

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 15:38 + в цитатник

А ты поставил елку для  кота ?!

cat4 А вы поставили елку для кота?

Я уже второй год не собираюсь ставить елку.Не для кого ,да и настроения нет.Отмечаю все равно не дома.Елку нужно ставить там,где тепло,уютно и весело,а не у нас.

Кот как всегда болеет.Вчера первый раз в своей жизни делала укол.Ужасные ощущения.Любимому коту в лапу иглу вставлять.Мужики мои отказались даже просто держать его,так что пришлось справляться самой.Всё ради него.Жертвую нашим общением-обходит меня стороной,думает,я теперь всегда уколы колоть ему буду.

Крыса спустя две недели начала активно носиться вне клетки.Дверка всегда открыта,поэтому прелести погрызенного я уже испытываю.Все жду,когда она уже меня полюбить и будет рада залезать мне на руки .

Старого кота опустим.У него ничего не меняется,только маразм прибавляется.

Распустилась одна из орхидей.Именно та,которую я маме на 8 марта дарила.Столько бытовых вещей происходит ,которые заставляют меня все вспоминать опять и опять.Вот,например,мои зимние сапоги.В том году у меня были чудесные и теплые зимние сапоги.Как и всю свою обувь ,я их очень любила,но в один прекрасный день они порвались.И я их все равно любила.Заботливая мама сказала,что так не пойдет и практически принудила меня к покупке новой зимней обуви.Она присмотрела все заранее.Недорогие,качественные,любимая замша,но,как оказалось после,такие холодные.И вот уже вторую зиму я хожу и думаю,ну почему нужно было заставить меня купить именно эти сапоги.Я от холода с ума схожу.

На улице сейчас около - 20.Для меня всё пытка ,что дольше 15 минут на улице.Нередко я еду в универ на такси и обратно тоже на такси.Несколько круто,да ?!Но лучше так,чем пешком или ждать маршрутку.Дома хожу в шали.Этому тоже мама научила,но в отличие от сапог взывает только положительные мысли.Я ,как и все дети,не люблю все,что колется.Поэтому шаль никогда не принимала,лучше замерзнуть совсем,но потооом все изменилось...и теперь я не вылезаю из нее,когда холодно .

Говорят,зима будет вся такой.А  у меня ни ватных штанов,ни теплых шерстяных варежек,ни теплых стелек в сапогах,ни шерстяных носок.Зима самое пассивное время года.Даже по квартире передвигаюсь с трудом.Только кухня,только чай.

Чего только стоит в душ сходить.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку