-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simply_Fake

 -Подписка по e-mail

 


4 мая .пятница

Суббота, 05 Мая 2012 г. 00:05 + в цитатник

Сегодня днем был в голове внушительный описательный пост о событиях минувших дней,но лень одолела меня  и между универом и работой я залегла в кровать с ноутом,листая страницы интернетов и все такое.

На работе тоскливо как всегда-урвала бук,сижу,пишу хоть что-то.Сегодня наконец начали собирать летнее кафе.Без него наш скромный общепит скоро совсем загнется.Люди хотят больше времени проводить на свежем воздухе,а в не в  прокуренном подвале.

Кстати в своем подобном рвении я наверное даже преуспеваю,за недели..четыре я не устраивала себе пешеходных прогулок только два раза.Первый раз поливал дождь.Во второй раз мной овладел сон,а когда проснулась,поливал дождь.На той неделе с Ксюшей даже в бор ходили.Встретили там Пашу с женой и сыном.Из бора только поехали на автобусе,потому что мои проблемы с ногами на дают мне жизнь спокойно.Любишь кожаную обувь?Люби  и терпи!

На первую часть майских праздников пришлось похолодание с + 27 до + 15 в лучшем случае.И я уже мерзну.

У Данилы мама уезжала на пять дней и мы наконец-то за столько лет смогли протусоваться вместе два дня и две ночи подряд.В очередной раз убедилась,что под страхом смерти замуж за него не пойду.не живется мне с ним комфортно чтоб настолько.Когда домой вернулась ,мама удивилась.Она решила,что я переехала.

А вчера ездили к Светику на дачу.Мальчики-огород копать.А мы - отдохнуть и шашлыки пожарить.вернулись поздно,отчего мой сегодняшний день начался безумно.Телефон выключился и включаться не хотел-будильник не прозвенел,маму я забыла попросить разбудить - проспала.Причем поняла я это не сразу и сначала в универ совсем не собиралась.Вспомнив,что документы,которые нужно было сегодня подписать в универе,у меня ,но самое страшное,что не только мои.хорошо,что вовремя вспомнила.Моментом собралась и рванула на остановку.Ноги прокачены + 500.Телефон все не включался и не включался.Позвонить никому не могу,предупредить,что опоздаю.Все дерьмово у меня а на центральной улице в утра решили дорогу латать.Поток машин еле-еле продвигается.

...Вообщем опаздала я только на 10 минут,что не так уж и страшно.Ответила пару раз на семинаре.Документы подписали.Взяли билеты к экзаменам..... всё.началась предсессионная беготня по лестницам и кабинетам.

ну так вот...дома я просто свалилась на кровать и решила,что с меня хватит.начала читать новую книгу.нашла у кого позаимствовать велик покататься и вообще я молодец!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку