-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simply_Fake

 -Подписка по e-mail

 


10.04

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 22:55 + в цитатник

ребята,что-то странное происходит.одолевают меня последнее время все земные страсти ранее мне чуждые,непонятные и чуть ли не противные.Не знаю ,с чего этот ужас начался,но в один прекрасный день я начала заморачиваться по поводу своего веса.сейчас так модно правильно питаться и кругом все поголовно должны весить либо 40,либо 50,в зависимости от конституции ,конечно.в другой прекрасный день я почувствовала себя базарной бабой.Необоснованный упрек в мою сторону обернулся маленькой словесной перепалкой.Что это ?! Возмущена сама собой до глубины души.

Пытаюсь все наладить.Нарезаю ежедневно овощные салатики и последние два нерабочих дня выхожу на пешеходную прогулку часа на два.Чтобы двигаться,а не в кровати лежнем пролеживать,потому что ни на что другое я в себе сил не найду.Чтобы дышать воздухом свежим.

Пока еще ничего не решила с работой.А время идет ,идет,идет.Брррр в голове постоянный груговорот мыслей.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку