-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simply_Fake

 -Подписка по e-mail

 


восьмое апреля.

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 11:57 + в цитатник

Доброе утро.Пока никак не могу справиться с  тем,что мои несколько тысяч за последний НЕСКОЛЬКО ЛЕТ сообщений блога пропали.Это немного грустно.

Весна все никак не приходит и работа вконец утомила.Наверно ищу новую.

Второй день у меня выходной и я безмерно рада тому,что _ в выходной_ .В нормальный человеческий выходной.Суббота и воскресенье.Вчера   почти с самого утра каталась с Ке.Они с ребятами вчера уезжали в Тулу на дозор,поэтому сначала мы поехали на дачу за зимней резиной на машину,потом,возвращаясь в город остановились в поле ,чтобы пострелять .Ке нашел банку из под пива где-то в машине,повесил на дерево и начал в нее стрелять .И меня заставил:сказал ,пока не попадешь,домой не поедем.Вот так вот Жаннуля первый раз в жизни взяла в руки пистолет (или не пистолет ,я не знаю как это все правильно называется.конечно же он был пневматический или как это все правильно называется я не знаю.).Пару раз я даже попала в эту банку,хотя очень долго отнекивалась.Но против мужчины не попрешь.В лесу так хорошо.Птички поют,воздух свежий.Но все мокрое и периодически грязное.Потом мы поехали ставить зимнюю резину на Лешину ласточку (Леша наш водитель на работе ,играет с ребятами в дозор и возит нас везде-везде),потом в гараж,потом мыть машину... вообщем катались .Так классно быть не на работе.И весь вечер после этого я проспала.Не пошла никуда.Ни с девицами моими в микрофон и в прынцарь,ни с другими девицами никуда не пошла!На телефонные звонки отвечала с переменным успехом и вообщем была довольна жизнью.немножечко.

А сегодняшнее утро начала с "Звездного мальчика " Оскара Уальда.Наконец-то дочитала эту книгу  и написала резюме на двух разных сайтах.Совершенно не знаю чего ищу,но во всех резюме область работы выставила "туризм,гостиничное дело".Как-то так.

Впереди целое воскресенье ,В которое я планирую опять ничего не делать :) Всем хорошего дня !


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку