-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simply_Fake

 -Подписка по e-mail

 


ит прай лав

Вторник, 20 Марта 2012 г. 01:44 + в цитатник
Понедельник.Ну я конечно и обленилась!
 
Пары тоже не стоило так рано ставить в понедельник.Надо же понимать, как сложно проснуться в 7 утра.
Я поняла,осознала,как это тяжело.Пару раз посмотрела на часы,чтобы окончательно убедиться в том,что я просто не могу встать с кровати не встала с нее.
 
Мама часов в десять пришла и спросила :"Дочь,во сколько тебе в школу то?"
"Поздно ,мама,в школу уже,поздно"
"Так ты что, не поехала.." не могла я дать ей договорить :"Без меня справятся.всё.всем сон". 
На этом мы диалог закончили.Мне интересно, как мама со мной разговаривает,когда я в принципе плохо соображаю,что говорю ,хотя бы просто потому что сплю.
 
Спала ,пока Данила не разбудил.Он тоже любитель поговорить со мной ,когда в ответ только :да,ага,класс,хорошо,да,ага,ну ок.Замечательные фразы.помогают поддерживать диалог достаточное количество времени.достаточное для того чтобы проснуться и осмыслить происходящее.
Лень.Лень.Лень.
посмотрела в окно,поиграла в симс,посмотрела телевизор,почитала ит,прай,лав,послушала ит ,прай ,лав.Продуктивность на нуле.
 
Но было что-то такое,что заставило меня выйти из дома.и не раз.фисташки.дима с музыкой и тома.на этом мои возможности законились.и силы.спать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку