-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simply_Fake

 -Подписка по e-mail

 


утроо выходные

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 04:07 + в цитатник

Понедельник, день конечно не из лучших,но в моей жизни  на этот понедельник есть кое-что довольно-таки неплохое.С сегодняшнего дня мы закрываемся на 4 дня.Некое подобие ремонта,но так приятно .4 дня.Последний раз я так отдыхала по-моему после хэллуина потому что заболела.Планов никаких и мне интересно только насколько быстро эти выходные пролетят.Моментально или просто очень быстро.

Кстати пишу я в 4 утра не потому что у меня полно сил,а просто нужно немного подождать пока волосы подсохнут.Голову помыла,так кайфово,когда волосы не воняют кухней и сигаретами.Еще кот дома ждал.Ходит теперь вокруг меня,не знает где ему лучше прилечь .


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку