-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simply_Fake

 -Подписка по e-mail

 


14.12

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 00:46 + в цитатник

Сегодня я собой горжусь.Сегодня я себя люблю.

Итак.Чревоугодие грех!Сегодня я чуть не умерла от него.Откуда эта слабовольность в моей голове не понимаю.Решила около недели назад на ночь не есть,лучше заснуть голодной.Так хотя бы есть возможность выспаться.Просто нормально спать,спокойно спать.Но за эту неделю не было такого вечера,когда бы я не наелась до отвала уже чуть ли не лежа в кровати .Вчера был пик моего обжорства.Весь день ничего не ела,а вечером :роллы,шаурма (сама в шоке,у меня практически не было выбора),тарелка отварных креветок ну и виноград,который  я так люблю.Шаурма в этом списке априори лишняя.После всего этого пиршества с утра я выпила активию,а по дороге в больницу купила 1л воды и выпила его.Просто пила ,Пила и пила.И на ночь,несмотря на вкуснейший ужин ,который мамулечка приготовила,я съела банан,стакан кефира и две печеньки.Чревоугодие грех.Я не хочу больше так обжираться,меня это бесит ,это не здорОво.Япрекращу этим заниматься.обещаю сама себе.

Еще я вычислила одну штуку: в поликлинику нужно приходить либо за полчаса до открытия,либо за пару часов до закрытия.В первом случае ты будешь первым,ну или одним из первых,а во втором уже все разойдутся.Я пришла попозже,потому что соня.Сдала все анализы.Прокляла советское время,которое подарило гинекологическое кресло,на которое я-то еле забралась,не говоря уж о женщинах в возрасте.Первый раз в жизни сдала кровь из вены не умерев и не упав в обморок,как я предполагалось.Тут такое дело,оказывается!что кровь из пальца сдавать неприятнее,чем из вены.А самое классное,что врачихи на анализах все адекватные,милые и веселые.Такие зайки.У меня даже настроение не испортилось в этом доме боли.В пятницу пойду забирать документальное подтверждение всех мои мучений.У меня там такая фотка милая :-[
Не забыть бы,20 декабря пойти в СЭС на лекцию по сан.минимуму.
 
Хочу напомнить,что погода просто ААААААААД!
После поликлинике зашла домой ненадолго и поехала в универчик.О как мне было плохо на физре.Тошнило,тошнило,тошнило.Чревоугодие грех!Мне уже даже смотреть тошно ,как мои курочки каждую перемену едят эти булки запивая колой !Блювииииииииииииииииииииииииииииию
 
Ксюша с мамулечкой,папулечкой поехали сегодня в Мск.Так что следующим моим пунктом назначения стал Озик.Покормить,погулять.Все в разное время,поэтому в перерыве я еще и поспать успела :-[ Домой когда пришла уже  вначале восьмого ,дома тишина,опять спать завалилась.
Проснулась от того,что дома разговаривают на повышенных тонах.Они знают ,как меня трясет от этого.Всем все сказала,всех успокоила.Все по норам.
 
Теперь вот отлеживаюсь,отписываюсь,жду,когда вернется Ксюня,вешу на телефоне с зайчиком :3

Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 15:45 (ссылка)
аке-аке, шаурма значит у нее априори лишняя
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку