-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simply_Fake

 -Подписка по e-mail

 


простые сложности.

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 00:44 + в цитатник

Все утро,весь чертов день часов до двух я драила полы,посуду,стены.И потом как залегла на кровать с ощущением что все это безрезультатно,так и посмотрела 4 фильмеца романтической направленности без перерывов на обед и рекламу...

Мама утренних стараний не оценила.Она озлоблена и меня это просто подкашивает очень сильно.просто..unreal.Почему-то..чем я старше..особенно последний этот год.тяжелый..тем сильнее к маме тянусь,тем сильнее задевает меня её иногда равнодушие к мелочам которые для меня важны.Я ей звонить стала сотню раз в день.Я вот честно если плачу то только потому что мама как то зла или обижена на меня за что-то,что она считает ключевым и совсем не принимате во внимание мелочей которые безумно важны для меня .

Она блин не слезает со своего телефона.Идем куда-то вместе,а он звонит постоянно..Бесит.Срываюсь.Плачу.

Я люблю свою маму.

Рубрики:  Делают мой день

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку