-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simply_Fake

 -Подписка по e-mail

 


Нормальные герои всегда идут в обход.

Среда, 07 Апреля 2010 г. 23:55 + в цитатник
Ой,дорогие!Ну что ж так монотонно-хорошо !это замечательно когда хорошо,ничего против не имею,но когда ммм-ооо-ннн-ооо-ттт-ооо-ннн-ннн-ооо это awful >_<
Пришла от репетитора,уселась сразу.Музыка играет,солнышко еще не село,история на столе лежит такая вся намекает,мол,делай давай сука тупая Я и  думаааааюююю -а что я правда сижу!Я же активная как лабораторная белка в колесе,к серой массе унылых задротов себя не отношу,
Вообщем проносилась по квартире минут 10.Переложила Мартина с места на место несколько раз и все свои классные шарфы посворачивала и разложила по разным местам.А что б когда нужны были срочно,искать долго пришлось!!!><
Печеньками подавилась.На этом моя меганереальнаяактивность закончилась.Уселась,Сижу.Сууууууууууууууууукаа ленивая!
Историю девицам пораскидала,пускай делают,а я завтра что нибудь у них возьму почитать.
У меня еще второй сезон "Друзей".Добрый,жизнерадостный и...там тоже есть ленивые чуваки :DDDD 

-Со мной такой бывает.Как наберу лишний вес,сразу начинаю задавать дуратские вопросы.(Фиби)

 

 


Ах ,Одесса,!Жемчужина у моря....

Хотим с мамой на море.Надо как-то это соображать.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку