-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simply_Fake

 -Подписка по e-mail

 


good morning

Вторник, 20 Октября 2009 г. 08:16 + в цитатник

Настроение сейчас - Брееееед по утрааам-мой ответ враагаааам^_^

 

Такооой туманище на улице....нет,нет,нет в такой туман я точно не могу в школу идти
заблужусь еще..и кто меня искать потом будет?
я лучше спокойно покушаю..схожу в душ..оденусь  и пойду  в школу,но только когда туман спадет...а то уж очень много ОБЖешник меня на своих уроках видел!!пускай поскучает xD
 
Эх..открыт сезон прогулов

 

 

 

Доброе утро,страна!

в столице осень и туман)

одеваемся теплее ,говорят,похолодало.


 

 

PS:Ээээм..а секса по утрам только я хочу ?(..........


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку