-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simply_Fake

 -Подписка по e-mail

 


Я тоже сначала думала - любовь, любовь. А потом в моей жизни появилась водка.

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 01:56 + в цитатник
Настроение сейчас - От водки болят губы.в крови.Осталось только утонуть в мартини



Водка ,моя милая водка....Все началось с абсалютно солнечного утра.2 Урока-волшебство.Потом школьная ярмарка..не сказать что веселое занятие..но каждый в этом нудном мероприятии нашел кусочег своего.а потом была она-водка.не сразу...сначла прошло несколько тысяч вечностей в скуке и безделье.Водка была Хороша.Милый бармен делал чудные коктейли..пьянящие.Потом были звуки...чудесней я не слышала..гитара & бармен и обожаемое "I was alone falling free trying my best not to forget....BABY DID YOU FORGET TO TAKE YOUR MEDS?!!".После Водки и Placebo наступила темнота,фонари и толькочто сочиненные песни все под ту же гитару..тем же Барменом.
следующим пунктом сегодняшней "водки" были злосчастные бабочки.они сделали свои пакостные дела.осталось только наслаждаться мгновениями и жизнью в целом..весна же)
завтра с утра уже будет холодная осень.не в своей кровати.Даже не с водкой.а ожиданием потепления..уже к вечеру..весна же)









Р.S. : Настя..мася..я хочу сказать тебе сейчас.часто бывает ,что мы не успеваем во время сказать людям того ,как сильно они нам нужны.Это есть в сердце..оно залито водкой и от этого становиться чувствительным...оно чувствует острую недостаточность тебя.
Если мы когда нибудь стобой в чем то разойдемся во мнениях или недай боже поругаемся так ,что не будем общаться, не забывай пожалуйста никогда, что я тебя очень сильно люблю .. Я влюблена в тебя как никто другой. всегда за тебя переживаю и хочу быть рядом , вытирать твои слезы,кормить тебя голодную..лечить больнубю..успокаивать нервную,ставить на место твоих похотливых поклонников,смотреть как ты спишь,смотерть на тебя.Просто знать что ты есть.




|вы никогда не знали лучше..|
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку