-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SimplGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

rnbмузыка!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2006
Записей: 10
Комментариев: 39
Написано: 52


Седня....

Четверг, 22 Июня 2006 г. 00:19 + в цитатник
В колонках играет - Дима Билан - Это была любовь
Настроение сейчас - Клёффое

Ну в общем я седня дома просидела весь день. Но настроение у меня почему-то всё равно хорошее...не знаю почему. Вот!

Лесенок_Юля ! Спасибки большое за симпатию!!!!

До меня дошло, почему у меня седня хорошее настроение! Я ведь седня могла делать всё что хотела т.к. одна дома была!!! Клеффа! Я громко слушала музыку, бесилась...и.т.д..... В общем мне было не скучно!

Посмотрите, какая лапа!

 (500x320, 27Kb)

SkateGirl   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 01:16 (ссылка)
ыыыы а я ща слушаю музыку так громко что саседи вешаються
Ответить С цитатой В цитатник
SimplGirl   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 01:19 (ссылка)
SkateGirl, А ты одна дома??? Если да - завидую! А то мне и шелохнуться нельзя!
Ответить С цитатой В цитатник
SkateGirl   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 14:34 (ссылка)
SimplGirl, я практически всегда дома одна!
Ответить С цитатой В цитатник
Лесенок_Юля   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 16:46 (ссылка)
да он лапочка а ты выше нос!
Ответить С цитатой В цитатник
SimplGirl   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 22:41 (ссылка)
Лесенок_Юля, Спасибки большое!:)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку