-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simona_de_Love

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Служба_изменения_кадров Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2015
Записей: 353
Комментариев: 227
Написано: 780


"Войди в мой сон.."

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 07:49 + в цитатник
ночная фея
Войди в мой сон лучом пьянящим света,
Колдуй, оставив привкус мяты на губах.
Войди в мой мир, нарушив грань запрета,
Дари улыбку солнца в сонных облаках.
*
Я жду тебя на ложе из желаний,
Побудь со мною рядом, прикоснись рукой.
Войди в мой дом неслышными шагами
Не трудно это, если крылья за спиной.
*
Летай свободной птицей, падай тенью,
Наполни воздух ароматом волшебства,
Рисуй волшебной кистью сновиденья,
Даруй изысканных эмоций озорства.

Войди в мой сон ...

 
Laska

 


Рубрики:  ***Мои первые шаги***

Понравилось: 4 пользователям

LASKA_30   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2015 г. 18:53 (ссылка)
0_5d178_b03c236_XL (336x371, 274Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку