-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SimOco

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мои мнтересы это музыка...этим все сказано..

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 82
Комментариев: 274
Написано: 720


Дневник SimOco

Суббота, 14 Июля 2007 г. 13:22 + в цитатник
Я боюсь – бездействия.
Я говорю – то что считаю нужным сказать
Я думаю – о всем что меня окружает
Я знаю – что то что я сейчас пишу это пустая трата времени..
Я люблю – того, кто мне не принадлежит
Я не люблю – стереотипы
Я ношу/надеваю – маску равнодушия
Я отдыхаю – от моих назойливых Другов, из рельной life
Я ругаюсь – я спорю, и доказываю свою точку зрения
Я слушаю – а что лень посмотреть в моем профиле?
Я смотрю – на жизнь, щурясь от бесконечного

 (150x143, 25Kb)


Процитировано 2 раз

sammer   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 13:39 (ссылка)
красиффо..аж до слез...
Ответить С цитатой В цитатник
SimOco   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 13:46 (ссылка)
спс))
Ответить С цитатой В цитатник
HappYsHeartS   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 16:02 (ссылка)
оч прикольное высказывание а главное правдивое!!Лю"
Ответить С цитатой В цитатник
SimOco   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 14:48 (ссылка)
угу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку