-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simmu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2005
Записей: 63
Комментариев: 71
Написано: 122


Без заголовка

Суббота, 07 Октября 2006 г. 23:23 + в цитатник
Умные люди ложаться спать,когда хотят.
а я вот хочу,но сижу и как дура жду,пока он снизойдет со мной пообщаться.
Ненавижу любить.

Sefer_Ra_Zi_eL   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 00:09 (ссылка)
Кто такие умные люди? Каждый глуп по своему? Все хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
задницаца   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 00:30 (ссылка)
пожалуйста )
 (700x525, 145Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
задницаца   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 00:34 (ссылка)
блять не публикуется вторая фотка
Ответить С цитатой В цитатник
Simmu   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 13:45 (ссылка)
Ну..Да,наверное,просто у н...у людей,думающе иногда о себе, есть чуство самоохранения,которое кладет их спать..у меня оно остуствует критически.Я удушусь.но буду сидеть и ждать.

Давай,анютка,я в тя верю!!)))выкладывай!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку