-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SiMkkA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 30
Комментариев: 25
Написано: 83


Психолог - это не профессия, психолог это жизнь...

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 14:06 + в цитатник
В колонках играет - animal_dzhaz_-_tri_poloski
 (100x100, 14Kb)
Настроение сейчас - норм

У меня осталось 15 минут до выхода в институт, и я решила заглянуть суда))) вобщем вот уже заканчивается вторая неделя моей учёбы))) Коллектив у нас хороший)) Препады ржачные, один заикается, у другого акцент, у третьего зубов нет и он шепелявит, вообщем весело живется в институте...))


ну а теперь об Андрее... вобщем мы с ним не общаемся, но вчера я поняла почему, он, не как, не может женится... Может я конечно и не права, но.... Вобщем я поняла одну простую вещь, каждому человеку необходимо испытывать разные эмоции, это ему жизненно не обходимо, человек этим живет. А что касается Андрея, так вот, ему необходимы эмоции, а женится это значит жить спокойной тихой жизнью, тем более, что он верующий. И он ищет лишь предлог, что бы расстаться и не женится, сам того не подозревая, что бы испытать эмоции в разлуке, а потом в поиске новой любви. И мне кажется женится он только тогда, когда будет эмоциональна истощен. вообщем вот такие меня вчера ночью посетили мысли...

Всё убежала в институт))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку