-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в simich

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 520





Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 02:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Ralama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Очень понравилось, как мне сказали: "Если хочешь, пришли свой резюм".

По-моему, так значительно красивее звучит.. что-то волшебное тотчас же обнаружилось в доселе неповоротливом ре-зю-ме.


(Хотя больше всего меня возмущает то, как понтовая кофемашина, общаясь с нами посредством буковок на электронном дисплее, пишет "выбрано кофе эспрессо").

Без заголовка

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 13:36 + в цитатник
Это цитата сообщения paushu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

PR через он-лайн активность

Современное видение PR говорит о необходимости использования разного рода маркетинговых инструментов и коммуникационных каналов. Бурный рост интернета в последние годы создал уникальную среду, которая выступает тренд-сеттером глобальной медиа. Именно поэтому в рамках рекламных кампаний нужно интегрировать различные инструменты рекламы и PR, реализуемые посредством медиа-ресурсов блогосферы, социальных сетей, сайтов знакомств, онлайн игр, новостных порталов, распространителей контента и различных творческих объединений.

На опыте ряда успешных рекламных кампаний коммерческих проектов были выработаны методы управления мнением, реакцией и активностью аудитории через контроль над ключевыми медиа-центрами этих коммуникативных площадок.

В рамках предложенной концепции предлагаются креативные решения с использованием стилистики, характерных семантических параллелей, визуальных адаптаций и сюжетирования. Практической реализацией этих идей станет текстовый, аудио, видео и изобразительные контент, в распространении которого будут использованы вышеперечисленные медиа-ресурсы.

Цели по работе с блогосферой

- Формирование информационного повода (актуализация в Интернете тем для последующего развития в традиционных СМИ)

- Использование блогов, Интернет-СМИ и сетевых сервисов как прямого канала коммуникации, т.е. распространение контента через социальные сети, агентов влияния и лидеров мнений (реальная аудитория от 500 тыс. до 1.5 миллионов)

- Обкатка информационных тем и риторики (считывание, а также анализ реакции аудитории на различные инициативы, слоганы и прочее)

Задачи по работе с блогосферой

- Контекстные PR
- Поддержка лояльных кампании тем
- Подавление информационных поводов для событий, отрицательно влияющих на имидж кампании
- Отрицательное информационное реагирование лидеров мнений на деятельность оппонентов
- Распространение слухов
- Создание медиа-вирусов
- Прогнозирование активности конкурентов

Информационный цикл в рамках кампании

Информационный цикл в рамках кампании представляет замкнутый круг повторяющихся итераций.

1. Креативные решения – разработка сценария и медиа-плана
2. Реализации – продакшен (контент: видео, картинки, тексты)
3. Адаптация – стилизация контента для различных социальных сред
4. Распространение контента по схеме 1-9-90 (один сказал, девять процитировало, девяносто посмотрело – стандартная схема виагра-маркетинга)
5. Анализ реакции

Состав группы реализации и адаптации

1. Копирайтеры
2. Литераторы
3. Аудио-продакшен
4. Видео-продакшен
5. Дизайнеры
6. Программист
7. Художник
8. Фотографы
9. Иллюстратор
10. Корректоры
11. Редакторы
12. Юридическое сопровождение
13. Менеджмент

Пример формирования массового сознания

Одним из примеров работы данной схемы является рекламная кампания пива под кодовым названием «комета Федоровского». В рамках работы с блогосферой заказчиком была поставлена задача создать общественный резонанс на основе заведомо ложной информации от неизвестного астронома о комете, угрожающей уничтожить нашу планету.

Это было частью маркетинговой стратегии по внедрению в массовое сознание мысли о близком конце света и при помощи последующей рекламной кампании проведения «последнего» развлекательного мероприятия, на котором позиционировался бренд.

В результате кампании, в которой участвовало 15 ведущих блоггеров, произошло массовое распространение истерии связанной с концом света в блогосфере и сетевых СМИ, что вызвало череду публикаций в печатных СМИ («Комсомольская правда», «Независимая газета» и т.д.) и репортажей новостных каналов (НТВ).

Это спровоцировало заинтересованность властей и контролирующих органов, после чего последовало два депутатских запроса в РАН, в результате рекламную кампанию пришлось свернуть, однако результаты по инициированию активности вокруг марки пива (флешмобы, встреч кометы) на порядок превысили ожидания заказчика.

Инструменты распространения контента

Возможно контекстное продвижение следующими средствами:

Блогосфера.

Аудитория: по данным сервиса статистических исследований Яндекс.Блог российская аудитория блогосферы составляет 1.500.000 человек. Пул из 50 блоггеров охватывает 500.000 читателей.

Ресурсы
- http://liveinternet.ru
- http://livejournal.com
- http://dairy.ru
- http://blogs.mail.ru
- http://planeta.rambler.ru

Стоимость поста: $ 20 до 300
Аудитория одного поста: от 10 до 2 тысяч человек

Видео

Первичным средством реализации распространения вирусного контекта является создание видео-роликов. Для старта и начального распространения медиа-вируса используются каналы коммуникации - блоггеров, агентов влияния на сайтах знакомств, новостные ресурсы и т.д.

Также использование видео-сервисов:
http://youtube.com
http://rutube.ru
http://video.mail.ru
http://video.google.com

Стоимость зависит от качества и количества роликов. от $10 до $100 К

Сайты знакомств

Распространение контента (видео-роликов, картинок, ссылок на статьи и прочее) через агентов влияния.

Система Мамба:

http://love.mail.ru/
http://love.rambler.ru/
http://www.mheart.ru/
и т.д.

Альтернативные ресурсы:

http://loveplanet.ru/
http://damochka.ru/
http://24open.ru
http://dating.ru

Аудитория: более 10 миллионов человек
Агенты влияния – охватывает 3000-5000 аудитории в месяц. $ 400-500 з\п..

Онлайн игры

Распространение контента (видео-роликов, картинок, ссылок на статьи и прочее) через агентов влияния.
http://www.dozory.ru/
http://territory.ru/
http://www.combats.ru/

и множество других.

Аудитория: более миллиона человек
Агенты влияния – охватывает 3000-5000 аудитории в месяц. $ 400-500 з\п..

Новостные ресурсы

Финальной стадией развития сюжета в блогосфере, социальных сетях, сайтов онлайн знакомств является фиксация темы в официальных СМИ.
http://lenta.ru/
http://www.rbc.ru/
http://utro.ru
http://dni.ru
http://vz.ru
http://gazeta.ru

И многие другие

Стоимость за публикацию: 1000 до 3000

Другие:

Различные тематические форумы, ресурсы творческой направленности, подкастерские ресурсы, автономные блоги, распространители контента, контркультурные сайты.

Вилка широкая, от 300 до 5000 за публикацию в зависимости от ресурса.

Вот как-то так, в общих чертах. Пользуйтесь на здоровье, не забывайте указывать мой копирайт, хотя похуй, схема устаревает уже. Сейчас обновляю .

Теги: Блоги

LI 5.09.15


Поиск сообщений в simich
Страницы: [1] Календарь