-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в simex

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей: 50
Комментариев: 65
Написано: 112


Самый тупой, странный и опасный день!!!

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 01:57 + в цитатник
В колонках играет - нечего... не работает звук(((
Настроение сейчас - наихреновейшее

Все начиналось прохладным утром когда я проснулся… утром как всегда разбудили рабочие стуча по голове и не давая по человечески поспать… а потом должен был приехать ещё один мастер, снимать размеры!!! Вот его я прождал два часа и сидел на телефоне, как на мине… может все таки позвонит… так и не соизволил… вот что за хренотень… не уже ли нельзя делать то что просто обещал…
Вечером должна быть консультация по экзамену, вот ради неё стоит переться за 40км, что бы просто услышать что экзамен в 10.30 и что типа просто надо все учить… бред… бред полнейший!!!
О, а дольше начинается самое интересное - ВЕСНА!!! Такого позорища от нашего факультета я ещё ни разу не видел… качество звука было просто отличное, но почему нельзя взять и перед выступлением все настроить, что бы не было этого противного ппппищания!!! Что касается сценок то тут тоже нечего особенного не было, как всегда отличился Макс (и все таки не зря ему дали в прошлом году награду))))… Во все выступлении искренне понравилось всего пару сценок и всё… ну а что самое главное, так это моя сегодняшняя компания… золото, а не компания («чудо из чудес») :-)… жаль, только вот не получилось все досмотреть… звонок брата испортил всё…
Мы быстренько вышли из зала… как всегда бабушки одуванчики «козлились» в раздевалки, но по сравнением с тем что я увидел после, не сравнится не с чем… Мотоцикл лежит под машиной по середине перекрестка, лужи масса и куча зевак вокруг... и вот как это так можно.. как можно гнать по центру города что бы не успеть затормозить на 20 метрах.. вот как это возможно… не понимаю… наверное все мотоциклисты безбашенные… скорость выдувает все мозги…
Ну про метнов то я вообще молчу, впрочем все знают что это за народ. Если его так можно назвать… те ещё…
Но последней каплей это был теплый прием семьи и обвинений выше крыши… теперь я враг народа №1, ну а из этого всё и следует…
Вот такой у меня сегодня был денёк (вкратце)…

Bewitching_Elizabeth   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:14 (ссылка)
Удивительно, как слова режут по душе.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку