-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в simazin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2010
Записей: 6005
Комментариев: 665
Написано: 7886


Антонио Гадес

Четверг, 11 Марта 2010 г. 18:36 + в цитатник
Цитата сообщения nataliakarelina Антонио Гадес





Антонио Гадес родился 14 ноября 1936 года в г. Эльда в испанской провинции Аликанте.

Фильмография
1981 — Кровавая свадьба — Bodas de sangre (режиссёр Карлос Саура, Приз за лучший фильм от CEC)
1983 — Кармен — Carmen (режиссёр Карлос Саура, номинация на Оскар за лучший иностранный фильм BAFTA и Приз жюри Каннского кинофестиваля и другие награды)
1986 — Колдовская любовь — El amor brujo (режиссёр Карлос Саура)

Когда Антонио было 16 лет, Пилар Лопес приняла его в свою группу и именно она дала ему псевдоним Антонио Гадес. До этого он брал уроки у Ла Палитос. Да и много чем занимался этот молодой человек, которого жизнь заставила оставить школу в одиннадцать лет и очень рано повзрослеть: он был помощником фотографа, учеником тореадора, мальчиком на побегушках, репортером в одной из газет… В группу Пилар Лопес он пришел как еще один подающий надежды в танце, а вышел оттуда уже первым танцором. Не раз Гадес отмечал, что очень благодарен Пилар за то, что она научила его прежде всего этике танца, а потом уже естетике. Она же в свою очередь так отзывалась о своем ученике: «Очень чувствительный, воспитанный, неспокойный. Очень неспокойный. Иногда даже слишком,но иногда это играло на него. Но он всегда находится в поиске, он ищет, ищет. Он почти оставил позади понятие того, что он танцор, чтобы понять и ощутить, что он артист».






В середине 60-ых Антонио Гадес поставил спектакль «Don Juan de Alfredo Manas», который может считаться его первой новаторской работой, в сотрудничестве с молодым Хосе Гранеро, несколькими годами раньше приехавшим в Испанию. Вспоминая то время, он заявил автору: «Антонио Гадес это тот, кто возродил мужской танец, он изменил представления о танце как таковом. Он внес некий неуловимый штрих. Еще во время работы над постановкой «Дон Хуан» начало назревать что-то новое, мы начали над этим работать, придумывать новые формы, находить новые течения».

Начиная с этого времени можно говорить о самом значимом деле танцора, которое он продолжил, будучи уже руководителем собственных трупп. В постановке, среди прочих, есть три особо важных части. Все три имели исключительный успех, как в театре, так и в кино, пройдя через руки Карлоса Сауры и оставив отклик по всему миру, не имея себе подобных. Это Хроника Успеха Кровавых Свадеб и Колдовская Любовь.







Кабальеро Бональд говорит о личности и данной работе Гадеса: «Его танец скрывает в себе всю глубину народного обычая. В нем нет ни одного движения, жеста, который бы не соответствовал почтенному выражению всего человеческого. Я уверен, что Гадес просто воспроизводит дошедший до нас через поколения материал, но в то же время он главной герой истории, прочно связанной с его жизнью. Танцор таким способом выражает все то страстное, что есть в нем самом. Когда он танцует, кажется, он что-то объясняет сам себе, на фоне движений рассказывает и обдумывает неисчерпаемый список идей, которые зарождаются в нем. Каждый танец, созданный или поставленный снова Антонио Гадесом, предполагает, наряду с великолепной хореографической постановкой, другие достижения, направленные на возрождение настоящего национального балета. Отказавшись от театральной высокопарности и искусственных украшений, Гадесу удалось освоить некоторые базовые принципы, которые и помогали ему идти к своей цели.

Antonio Gades y Emilio de Diego



Я не знаю ни одного испанского танцора, которому бы удалось, с точки зрения ценностей, объединить все испанское артистическое наследие с самым универсальным понятием об эстетике танца. Даже хореографические формулировки свидетельствуют о полном освобождении от догм. В стилистической силе танца Гадеса бьется душа Андалузии, но также и наследие европейского балета. Быть может, самой важной артистической заслугой Антонио Гадеса было то, что он сумел ввести в экспрессивное изящество академического и школьного танца трагическую неистовость фламенко. Изысканность жестов, присутствие классических движений рук здесь объединяются с открытым исступлением цыганско-андалузского танца.

Antonio Gades - caracoles



Cía. Antonio Gades. 'Carmen



Antonio Gades.El Amor Brujo. Danza del Fuego Fatuo



Antonio Gades y Curra Jiménez



Официальный сайт Антонио Гадеса
http://www.portalatino.com/platino/website/ewespeciales/gades/

Наталья
Рубрики:  Danza

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку