-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sim-ba

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей: 11
Комментариев: 6
Написано: 20


Ура - Ура!!! Я еду в солнечный Татарстан)))

Вторник, 17 Июля 2007 г. 16:05 + в цитатник
В колонках играет - Кино - Бездельник
Настроение сейчас - Офигенное)))))

Теперь я знаю, что такое счастье)))Счастье - это когда:

приходишь в ж/д кассу, а там обед _потом_сидишь целый час как на иголках и ждешь её открытия, будучи неуверенным в том, что билеты туда, куда тебе надо вообще есть_потом_дожидаешься открытия кассы, а она через минуту закрывается на технический перерыв_потом_вновь дожидаешься её открытия_потом_узнаешь, что ближайший поезд туда, куда тебе нужно - через неделю с лишним_потом_тебе выдают билет на Казань, верхнюю полку, рядом с проводником - И вот оно СЧАСТЬЕ!

Ура - Ура - Ура!!! Солнечный Татарстан ждет меня)))) Блин, это великое счастье! Я так хочу туда, что могла бы ехать на верхней полке без еды, воды и туалета))) Офигенно! Слава Богу, что билеты вообще были))) И спасибо Жене, которая принесла мне удачу, и родителям, которые все это спонсируют)))

Фигово только то, что от Казани нужно еще на автобусе добираться до Набережных Челнов, но это тоже весело))) Жди меня, моя бабушка, бедный брат и конечно же Женя)))

yahoo



yours_danita   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 23:24 (ссылка)
урааа!!!!!!)))) обращайся, если что!!!)))))) ждем с превеликим нетерпением!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку